Награды компании 0 наград из 3

Старший администратор-менеджер клиентского сервиса

от 69 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • управление тремя администраторами регистратуры, поддержание командного духа и здоровой атмосферы в коммуникациях,
  • работа над улучшением сервиса для пациентов,
  • поиск,адаптация, обучение, наставничество и развитие сотрудников регистратуры (в настоящее время укомплектована полностью, фокус на обучение и наставничество),
  • формирование внутренних документов по сервису и продажам
  • ведение отчетности регистратуры
  • обеспечение комфортного пребывания пациентов в клинике,
  • составление графика работы администраторов, контроль выхода и замена при необходимости,
  • проведение недельных планерок для администраторов, постановка задач на смену по сервису и продажам,
  • поддержание порядка в зоне регистратуры и точках клиентского сервиса внутри клиники
  • проведение аудита работы администраторов на рецепции, прослушивание звонков, обратная связь по итогам
  • работа с отзывами, жалобами и предложениями
  • взаимодействие с маркетологом для увеличения продаж(доведение скриптов акций, отработка возражений)
  • участие в поиске путей дальнейшего развития клиники, улучшения сервиса и увеличения продаж за счет прироста новых клиентов
  • периодический заказ канцтоваров, хозтоваров
  • выполнение отдельных поручений руководителя
Требования:
  • высшее образование
  • опыт работы в сервисе и продажах от 2-х- 3-х лет
  • трудовой стаж в медицинских клиниках, косметологии, стоматологии будет преимуществом
  • внимательность, стрессоустойчивость, высокая производительность, коммуникабельность, доброжелательность, умение выстаивать диалог с пациентами, сотрудниками, подчиненными
  • инициативность, результативность в работе
  • работа с оргтехникой, уверенное владение ПК и МИС, работа в программах Excel, Word
Условия:
  • Своевременная оплата труда два раза в месяц от 69 000 рублей
  • Трудоустройство и права по ТК РФ
  • Удобный график 5/2
  • Скидки на услуги клиники
  • Комфортный офис с современным дизайном
  • Постоянно развивающаяся корпоративная культура с обучением и корпоративными программами
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Организация и контроль работы персонала
Управление конфликтами
Стрессоустойчивость
Работа в команде
Работа с клиентами
Деловая переписка
Обучение персонала
Ответственность
Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
Старший менеджер|Руководитель группы контакт-центра
54 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Глобал Вижн Холдинг
4,0 12 отзывов
Самара,
вчера
Старший администратор, помощник руководителя
от 60 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника Корытцевой
4,5 1 отзыв
Самара,
вчера
ДАЛИЗ
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Руководитель отдела клиентского обслуживания
60 000 - 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший аккаунт-менеджер
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (БЦ "Гудок")
60 000 - 78 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик Отдела клиентского опыта (БЦ "Гудок")
от 58 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить