Секретарь
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков.
- Прием и распределение входящей корреспонденции, поступающей на электронную почту.
- Встреча гостей.
- Буфетное обслуживание.
- Работа с документами в 1С.
- Поддержание порядка в переговорных комнатах.
- Взаимодействие с клининговыми службами.
- Работа с электронной базой данных.
- Ведение представительских расходов.
- Выполнение личных поручений руководства.
- Организация командировок.
- Секретарское обслуживание мероприятий Общества.
- Работа с офисной оргтехникой.
Требования:
-
Законченное высшее образование или среднее специальное профильное образование.
-
Опыт работы от 1-го года.
-
Опыт работы в 1С (документооборот, Управление Торговля).
-
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, обязательное владение 1С, умение пользоваться оргтехникой.
Вашим преимуществом будет:
-
Опыт работы в 1С.
-
Стрессоустойчивость, неконфликтная манера поведения, высокая работоспособность, умение эффективно работать в режиме многозадачности, внимание к деталям, исполнительность.
Условия:
- Работа в динамично развивающейся управляющей компании.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1-го рабочего дня.
- Профессиональное и карьерное развитие, стабильный и официальный доход.
- ДМС для сотрудников компании.
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, в пятницу – до 16:45, перерыв на обед 45 минут.
- Место расположение офиса: ст. м. Деловой Центр, 10 минут пешком от метро.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).