Менеджер по работе с клиентами (не поиск)
Компания Айкрит - региональная IT компания, официальный партнер 1С в Красноярске. Мы внедряем 1С в коммерческих организациях и сопровождаем их IT - инфраструктуру.
Для нас важны наши клиенты, они ценят наш профессиональный подход и наши знания. Наши клиенты рекомендуют нас своим партнерам, чем мы очень гордимся. В любом аспекте нашей работы мы стараемся дать максимальное качественное решение своим клиентам.
Мы работаем с коммерческим организациями. На этой позиции поиска новых клиентов нет. Менеджер отдела сопровождения работает только с текущими клиентами, с которыми уже подписан договор.
Обязанности
• Поддержание коммуникаций с действующими клиентами;
• Прием, согласование и передача в работу заявок;
• Ведение и систематизация клиентской базы в 1С;
• Подготовка счетов и актов, отправка клиентам по электронной почте;
• Подготовка типовых договоров и дополнительных соглашений;
• Отправка актов по ЭДО.
Что мы ждем от кандидата
• Обязательность, ответственность;
• Коммуникабельность – умение поддерживать постоянный и позитивный контакт с клиентами;
• Нацеленность на результат;
• Умение работать в команде;
• Опыт работы в 1С приветствуется;
• Грамотная устная и письменная речь.
Условия
• Профессиональное развитие в растущей IT компании с амбициозными целями;
• Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
• Современный офис в центре Красноярска;
• Обучение за счет компании;
• Официальное трудоустройство;
• График работы 5/2, с 10 до 19.
Сайт компании: айкрит.рф
#Менеджер по работе с клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Приятная атмосфера, молодой коллектив, чай, кофе, сладости всегда на кухне!