Администратор
В детский аквацентр BabyPool требуется коммуникабельный специалист на должность администратора.
Задачи администратора:
Встреча клиентов;
Ведение записи в CRM системе;
Теплые звонки;
Проведение кассовых операций;
Консультации об услугах;
Поддержание порядка;
Требования:
Любовь к детям, доброжелательность, умение находить подход к людям;
Грамотная речь, введение диалогов в
WhatsApp без ошибок;
Внимательность, пунктуальность и ответственность;
Готовность помочь клиентам в разных ситуациях;
Общительность и позитивное отношение к работе.
Условия:
График 3/3 или 2/2 по договоренности с другим администратором.
Время работы с 09:00 до 21:00;
Оплата труда почасовая + % от продажи абонементов + премия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).