Офис-менеджер
150 000 - 200 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа с системами электронного документооборота;
- Составление и ведение реестров входящих и исходящих документов;
- Обработка запросов по отправке оригиналов закрывающих документов;
- Контроль за подписанием документов;
- Работа с договорами (распечатка, подписание, хранение);
- Сканирование, архивирование документов и их поиск по требованию контролирующих органов или менеджеров;
- Работа в программе 1С "Предприятие 8.3";
- Отправка документов "Почтой Казахстан" и курьерскими службами;
- Выполнение поручений от руководителя и сотрудников.
- Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office, CRM-системы);
- Опыт работы с ЭДО (электронный документооборот);
- Отличные организационные и коммуникативные навыки;
- Инициативность и активная позиция в работе.
- Формат работы: офис в Алматы Проспект Нұрсұлтан Назарбаев, дом 99/57, Литер А, 1 этаж;
- Заработная плата: от 150.000 до 200.000 тенге на руки. Обсуждается по итогам собеседования;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 полная занятость.
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 250 000 ₸
Офис-менеджер
150 000 - 200 000 ₸
Офис-менеджер
до 200 000 ₸
Офис менеджер
200 000 - 250 000 ₸
Офис-менеджер
200 000 - 300 000 ₸