Ассистент руководителя рекламного агентства
Мы — молодая команда рекламного агентства, которое уже более 4 лет занимается продвижением Додо Пиццы в 40 городах России и в Дубай.
Меня зовут Николай, я совладелец и руководитель агентства, курирую ключевые проекты (сейчас это Додо в Дубай). Ищу ассистента, который возьмет на себя задачи, помогая мне, нашей команде и нашим клиентам быть максимально эффективными.
Задач много. Они разные и по объему и по сфере. Будут профильные сервисы, в которых необходимо разобраться по инструкциям/самостоятельно.
Кого мы ищем
Активного, ответственного и многозадачного профессионала с опытом работы на аналогичной позиции. Вы станете связующим звеном между клиентами, подрядчиками и нашей командой, обеспечивая стабильный поток информации и выполнение поставленных задач.
_ _ _ _ _ _ _ _ _
Все задачи можно разделить на 3 части.
Пример рабочего дня:
В течение всего дня:
- Оперативная коммуникация в чатах с клиентами и подрядчиками
- Передача и согласование информации между руководителем, командой и партнерами
Отправить/получить:
- Запросить режим работы пиццерий в праздники и передать информацию СММ-менеджеру
- Уточнить остатки печатных материалов у управляющего
- Запросить статистику рекламы у менеджера агрегатора еды
- Отправить в пиццерии список новых продуктов, которые будут в продаже
- Отправить счета на печать афиш в типографию
- Отправить таргетологу новые макеты для рекламы
- Отправить в бухгалтерию график отпусков команды
Сделать:
- Через дизайнера внести правки в макет
- Подготовить договор для нового клиента
- Собрать корзину на Амазон, чтобы заказать новогоднее оформление для пиццерии в Дубай
- Собрать статистику акций за месяц из рабочего сервиса
- Найти подрядчика, который сможет сделать брендированные чеки для кассы
- Найти сервис, который выгрузит email адреса организаций с гугл карт по фильтру. Протестировать его, выгрузить email
- Активировать скидку в сервисе доставки еды
_ _ _ _ _ _ _ _ _
Требования
- Опыт работы ассистентом от 1 года
- Высокий уровень ответственности и грамотности
- Многозадачность и аккуратность выполнения работы
- Обучаемость
- Компьютер со стабильным интернетом
- Навыки пользования веб сервисами
- Уверенные навыки работы в Google Таблицах, опыт создания презентаций.
- Опыт работы с документами
- Не боитесь рутинной работы
- Готовность к переработкам (бывают крайне редко как исключение, но бывают. работа в выходные будет оплачиваться отдельно)
Будет большим преимуществом
- Хорошее знание английского B2+
- Опыт в рекламной сфере
_ _ _ _ _ _ _ _ _
Задачи
- Оперативная коммуникация с клиентами и подрядчиками
- Постановка ТЗ на креативы
- Работа в специфических рабочих сервисах
- Подготовка отчетов, ведение статистики
- Работа с документами и счетами
_ _ _ _ _ _ _ _ _
Условия
- Оплата 70 000 - 90 000р.
- Испытательный срок 2 месяца
- Удаленная работа
- Рабочий день с 10:00 до 19:00 по МСК
- Официальное оформление
- Отпуск 2 раза в год по 2 недели.
_ _ _ _ _ _ _ _ _
Этапы отбора
- Отклик
- Заполнение анкеты
- Тестовое задание
- Собеседование с руководителем
- Тестирование на профориентацию
- Испытательный срок срок
При положительных результатах срок от отклика до выхода на испытательный срок составит 3-7 дней.
Если вы привыкли быть в эпицентре событий, любите порядок в делах и готовы развиваться вместе с успешным проектом, мы ждем ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).