Менеджер по продажам транспортных услуг (международные перевозки). Менеджер по ВЭД
В международной транспортно-логистической компании ООО "БАЛТ-ТРАНС ГРУПП" открыта вакансия на должность менеджера по продажам таможенных услуг и международной логистики. (Менеджер по ВЭД)
Мы предлагаем:
- интересную работу, связанную с внешней экономической деятельностью в околотаможенной сфере;
- дистанционную работу в системе CRM Битрикс24 в комфортных домашних условиях;
- бесплатное обучение специфики деятельности с подробными инструкциями;
- официальное трудоустройство, ежегодный оплачиваемый отпуск;
- карьерный рост до руководителя отдела продаж в сфере ВЭД;
- регулярное поступление актуальных заявок от менеджеров клиентского отдела по работе с клиентами для дальнейшей проработки и защиты коммерческого предложения;
- поддержка и сопровождение сделок со стороны старшего менеджера ВЭД для успешного закрытия сделок на всех стадиях рабочего процесса;
- достойная оплата труда + премии + проценты по сделкам - от 5% до 10% от чистой прибыли.
Обязанности:
- Соблюдение всех должностных регламентов по каждой стадии в сделках;
- Расширение и ведение клиентской базы в системе CRM БИТРИКС-24 (база предоставляется, искать в интернете ничего не нужно) Только теплые контакты и актуальные заявки от потенциальных клиентов;
- Консультирование клиентов по телефону по вопросам ВЭД;
- Оперативная обработка входящих запросов по электронной почте от клиентов;
- Оперативная обработка входящих запросов переданных менеджером клиентского отдела;
- активное участие в сопровождении сделок старшим менеджером ВЭД;
- Формирование и защита коммерческих предложений для клиентов;
- Заключение договоров и выставление счетов на оплату клиентам;
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам предоставления закрывающих документов.
Требования:
- Опыт продаж от 1-2х лет, связанный посредством совершения теплых звонков потенциальным клиентам по услугам международной логистики и таможенного оформления. Обзвон холодной базы НЕ требуется!
- Уверенный пользователь ПК.
- Обладание способностью принимать самостоятельные решения в поставленных задачах.
- Знание основ в работе word, excel, CRM Битрикс24
- коммуникабельность, грамотная устная речь, умение вести деловой стиль переписки, вежливость, тактичность.
- ориентированность на результат
- желание обучаться новому
- знание основ транспортной логистики и таможенного оформления
Важно!
Уважаемый соискатель, если Вы откликнулись на нашу вакансию, прошу ответить на несколько вопросов, которые к Вам придут на Вашу электронную почту, указанную в резюме. Это позволит оперативно согласовать с Вами видеовстречу в рамках собеседования.
- Особые условия к кандидатам, имеющим свою наработанную базу клиентов в сфере международной логистики и таможенного оформления.
Условия:
- пятидневный рабочий день с 9:00 18:00
- дистанционная (удаленная) работа в домашних условиях. Поэтому регион проживания кандидата не принципиален.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).