Награды компании 0 наград из 3

Координатор отдела продаж/ помощник руководителя

от 70 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Бренд "HAVENS" активно развивается и набирает обороты в мире моторных масел. Мы расширяем штат сотрудников и приглашаем на постоянную основу- Помощника отдела продаж либо ассистента отдела.
Место работы - офис в БЦ "Лейпциг", у нас амбициозная и драйвовая команда!

ст. м.: Теплый Стан либо Генерала Тюленева


Основные задачи:

  • Прием входящих звонков в офис (минимум);

  • Ведение базы клиентов;

  • Рассылка КП, информационных писем Клиентам;

  • Работа в 1С;

  • Контроль и ревизия Pos-материалов, списание сувенирной продукции под Клиента;

  • Помощь менеджерам в поиске клиентов, их контакты, сбор первичной информации;

  • Работа с документацией и корреспонденцией, ведение реестров, сбор документов, архивация, обмен с ЦО;

  • Административная работа офиса - заказ воды, канц товаров, чай/кофе и прочее;

  • Взаимодействие с администрацией БЦ (оформление пропусков для гостей офиса и новых сотрудников, счета на оплату и прочее);

  • Встреча гостей офиса;

  • Контроль поддержания чистоты и порядка в офисе.

Наши ожидания:
  • Уверенный пользователь ПК, офисных программ;
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет: администратором офиса, помощником руководителя, менеждером клиентского сервиса, помощник менеджера по продажам;
  • Будет вашим преимуществом опыт работы в графических программах, но не обязательно ;)
Условия:
  • Административный график работы, 5/2 с 09:00 до 18:00, сб и вс - выходные;
  • интересные задачи и проекты, твое участие в становлении нового бренда в РФ - будь причастным!
  • компенсацию сотовой связи;
  • своевременную и стабильную ЗП, 2 раза в месяц (аванс и расчет);
  • ЗП на исп. срок оклад 70 000 руб., на руки (до 3 месяцев);
  • корпоративное обучение и развитие за счет Компании;
  • скидки «для своих» на продукцию компании;
  • корпоративные мероприятия и культуру (совместное празднование НГ и детские подарки, отмечаем День рождения сотрудников, компании и многое другое);
  • официальное трудоустройство;
  • и многое другое, а самое главное: мы слушаем и слышим наших сотрудников!
Ключевые навыки
Деловая переписка
Подготовка коммерческих предложений
Участие в конференциях
Работа на выставках
Мониторинг рынка
Организация деловых встреч
Деловые коммуникации
Документооборот
Рассылка информационных писем и КП
Внутренние коммуникации
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер/координатор отдела продаж
от 100 000 ₽
LaGomera
Новая
От 3 до 6 лет
Помощник руководителя/Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Обувная Фабрика Ромер
Новая
От 1 года до 3 лет
HAVENS
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста