Координатор отдела продаж/ помощник руководителя
Бренд "HAVENS" активно развивается и набирает обороты в мире моторных масел. Мы расширяем штат сотрудников и приглашаем на постоянную основу- Помощника отдела продаж либо ассистента отдела.
Место работы - офис в БЦ "Лейпциг", у нас амбициозная и драйвовая команда!
ст. м.: Теплый Стан либо Генерала Тюленева
Основные задачи:
-
Прием входящих звонков в офис (минимум);
-
Ведение базы клиентов;
-
Рассылка КП, информационных писем Клиентам;
-
Работа в 1С;
-
Контроль и ревизия Pos-материалов, списание сувенирной продукции под Клиента;
-
Помощь менеджерам в поиске клиентов, их контакты, сбор первичной информации;
-
Работа с документацией и корреспонденцией, ведение реестров, сбор документов, архивация, обмен с ЦО;
-
Административная работа офиса - заказ воды, канц товаров, чай/кофе и прочее;
-
Взаимодействие с администрацией БЦ (оформление пропусков для гостей офиса и новых сотрудников, счета на оплату и прочее);
-
Встреча гостей офиса;
-
Контроль поддержания чистоты и порядка в офисе.
- Уверенный пользователь ПК, офисных программ;
- Аналогичный опыт работы от 2 лет: администратором офиса, помощником руководителя, менеждером клиентского сервиса, помощник менеджера по продажам;
- Будет вашим преимуществом опыт работы в графических программах, но не обязательно ;)
- Административный график работы, 5/2 с 09:00 до 18:00, сб и вс - выходные;
- интересные задачи и проекты, твое участие в становлении нового бренда в РФ - будь причастным!
- компенсацию сотовой связи;
- своевременную и стабильную ЗП, 2 раза в месяц (аванс и расчет);
- ЗП на исп. срок оклад 70 000 руб., на руки (до 3 месяцев);
- корпоративное обучение и развитие за счет Компании;
- скидки «для своих» на продукцию компании;
- корпоративные мероприятия и культуру (совместное празднование НГ и детские подарки, отмечаем День рождения сотрудников, компании и многое другое);
- официальное трудоустройство;
- и многое другое, а самое главное: мы слушаем и слышим наших сотрудников!