Награды компании 0 наград из 3

Customer Support Specialist / Специалист поддержки клиентов

до 1 200 $
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Lightspeed — международная продуктовая ИТ-компания, разрабатывающая POS-системы для ритейла, eCommerce, ресторанов и гольф-клубов по всему миру. Головной офис в Канаде, в Монреале.

Мы ищем Специалиста поддержки клиентов / Customer support specialist в продукт Ecwid by Lightspeed / E-series.

Ecwid — это сервис, с помощью которого можно самостоятельно создать интернет-магазин, а витрину с товарами встроить в тот канал, где есть целевая аудитория (например, в Instagram, Facebook, TikTok, Squarespace, в существующий сайт или блог), и управлять продажами из единой системы. Более сотни тысяч бизнесов по всему миру создали свои интернет-магазины на базе Эквид.

Работа с нами возможна только на полную занятость в офисе, в Тбилиси, кандидатов с условием переезда/удалённой работы, к сожалению, рассматривать не готовы.

❑ Что делать:

— оказывать всестороннюю поддержку англоговорящим клиентам по около-техническим и совсем не техническим вопросам

— разрешать проблемы от элементарных «Как мне сделать это?» до нетривиального долгоиграющего дебага (мы расскажем, что это и как)

— быть связующим звеном между клиентами и разработчиками: определять серьезность проблем, получать и вовремя передавать обратную связь

Поддержка у нас в основном текстовая (чаты, ответы на обращения/письма клиентов), дежурство на голосовой поддержке выпадает примерно на 1 неделю в год, звонки с клиентами планируются заранее и к ним есть возможность подготовиться.

❑ Что для этого понадобится:

— английский язык уровня advanced и выше для общения с клиентами

— русский язык уровня native/fluent для прохождения обучения и общения с командой

— готовность постоянно обучаться новому

— желание построить карьеру в customer service

— эмпатия и желание помогать людям

— ... всему остальному мы научим.

❑ О нас:

Официальное трудоустройство в грузинское юрлицо “Lightspeed Sakartvelo”.

Онбординг и обучение. Обучение длится 2 месяца и попадает на период испытательного срока, т.е. сначала мы принимаем тебя на работу, и, только после этого начинается обучение. Во время обучения будет постоянная поддержка и забота со стороны ментора, мы объясним как работает наш продукт, обучим всем нюансам заботы о наших клиентах.

Комфортный график. Первые 2 месяца (пока идет обучение) график с 9:00 до 18:00, затем он становится сменным: 3 дневные смены (с 9:00 до 17:00) и две вечерние (c 17:00 до 1:00) в будние дни. Дежурство в выходные может случаться 1 раз в месяц. В период обучения и в дневные смены работа будет в офисе, в вечерние — можно удалённо.

Ценим достижения. Отслеживаем прогресс на performance review и пересматриваем зарплату по результатам работы и достижениям. А также раз в неделю есть one-on-one c тимлидом, на котором можно обменяться обратной связью.

Карьерный и профессиональный рост. Все новички начинают с 1-й линии поддержки, примерно через год появляется возможность перейти на 2-ю линию и решать более технические/критические вопросы от клиентов. Спустя 2 года, по нашим наблюдениям, появляется экспертиза, позволяющая делать бОльшее — можно вырасти в ментора, тимлида или перейти в ещё более техническую область поддержки.

Поддерживаем здоровье. Предоставляем ДМС со стоматологией, компенсируем 7 сессий в год с психологом и даем бесплатный доступ к платформе c курсами по ментальному здоровью — Modern Health.

Заботимся. Работаем на быстрых Apple MacBook Pro, даем бесплатный доступ к платформе LinkedIn Learning, где можно пройти любой понравившийся курс. Компенсируем 50% обучения английскому в Skyeng.

RSU. Мы вышли на IPO в 2019-м году и стали публичной компанией, акции доступны на биржах в Нью-Йорке (NYSE: LSPD) и Торонто (TSX: LSPD) , у каждого сотрудника есть свой ограниченный пакет акций — RSU, делать операции с ним можно несколько раз в год — копить или обналичивать.

Уверенность в завтрашнем дне. Нам 17 лет, у нас сотни тысяч клиентов по всему миру. Штаб-квартира в Канаде (Монреаль), более года назад мы открыли офисы в Ереване и Тбилиси, а ещё у нас более 17-ти офисов по всему миру — от Франции до Новой Зеландии.

Ключевые навыки
Английский язык
Эмпатия
Способность легко и быстро обучаться новому
Готовность обучаться
Общение с клиентами
Любовь к людям
Позитивное мышление
Умение находить подход к людям
Вакансия опубликована: 5 октября 2024, Тбилиси
Lightspeed
4,0
Очень хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job