Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра/Специалист по работе с клиентами (частичная занятость)

600 - 800 Br
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ООО «ТрейдМарт» (интернет-магазин MultiMart.by) ищет в штат специалиста по работе с клиентами с частичной занятостью. Оптовая и розничная торговля. Обработка заказов и заявок интернет-магазина (розница, опт). Ищем: активного, позитивного и уверенного в своих силах сотрудника. Сможем дать: опыт общения, опыт работы в команде, опыт работы в динамичном проекте.

Внимание: ищем специалиста в контакт-центр на частичную занятость, работа в вечернее время, от 15 до 25 рабочих часов в неделю (подробнее в Условиях вакансии).

Обязанности:

  • прием и обработка входящих заказов, входящие заявки и обращения (*по телефону, по e-mail, через админку сайта);
  • сопровождение заказа, контроль статуса заказа, работа с CRM компании (*без проблем освоите);
  • общая консультация клиентов по товарам и условиям покупки в интернет-магазине, консультации по оформлению кредита и рассрочки на товары (*есть готовые скрипты);
  • оформление документов, работа с 1С бухгалтерией (*мы быстро обучаем);
  • задачи по контролю и сверке документов и заказов, обработка просроченных заявок.

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • свободное владение компьютером и оргтехникой;
  • наличие опыта работы в отделе продаж, либо специалистом по работе с клиентами, либо специалистом call-центра;
  • командная работа, работоспособность, стрессоустойчивость;
  • умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • работа в офисе в Отделе продаж;
  • обучение, интегрирование в общий процесс работы в компании;
  • официальное трудоустройство и социальные гарантии;
  • испытательный срок 1 месяц;
  • режим работы 5/2 (с 17 до 20ч);
  • по согласованию возможен режим работы 6/1 либо 2/5 только на выходных (*индивидуально, в зависимости от возможностей кандидата);
  • сплоченный коллектив, чётко выстроенный бизнес-процесс;
  • целеустремленное, адекватное руководство компании;
  • комфортный, уютный офис, расположен по линии метро;
  • системный рост уровня дохода за стаж в компании, премии, бонусы.

Внимание: при отклике на нашу вакансию укажите "Частичная занятость".

Больше информации об условиях и подробности по вакансии непосредственно на собеседовании. Присылайте свои отклики и резюме, укажите в отклике свой опыт как можно подробнее – это станет важным фактором для ответа именно Вам. Станьте частью нашей команды!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
CRM
Грамотная речь
Деловое общение
1С: Бухгалтерия и склад
Многозадачность
Уверенный пользователь ПК
Грамотность
Консультирование клиентов по телефону
Оформление кредитов
B2C продажи
Навыки продаж
Продажи юридическим лицам
Прямые продажи
Вакансия опубликована: 29 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист Контакт-центра (частичная занятость)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Белорусский народный банк
4,0 5 отзывов
Минск,
6 ноября 2024
Специалист по работе с клиентами (оператор колл-центра) частичная занятость
750 - 1 280 Br
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Легкий ужин
3,8 2 отзыва
Минск,
4 ноября 2024
ТрейдМарт
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job