Специалист службы финансового мониторинга
РНКО «НОДА» - это не просто fintech компания, это ваш надежный проводник в мире финансовых технологий. Мы создали экосистему, где объединили в себе инновационную банковскую платформу и современную кредитную организацию, чтобы дать вам полный контроль над вашими финансами, а также простоту, удобство и выгоду в управление деньгами.
Наша МИССИЯ - "Стать надежным финансовым партнером для каждого клиента, предоставляя персональные решения и заботливую поддержку на каждом этапе финансового пути.»
На сегодняшний день в «НОДА» активно развивается финтех-направление компании в части электронных средств платежей, карточного процессинга и эквайринга.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ?
Интернет банкинг: управляйте своими счетами, отслеживайте расходы и доходы, оплачивайте счета и совершайте переводы в пару кликов в вашем смартфоне.
Эквайринг: ваш надёжный финансовый мост с «НОДА».
Электронные кошельки: управляйте деньгами в одно касание, всегда и везде.
Сейфовые ячейки: мы используем передовые технологии защиты данных, чтобы ваши финансы всегда были в безопасности.
«НОДА» в числе первых внедряет финтех-сервисы для пользователей Системы быстрых переводов (СБП). Кроме того, активно расширяет бесшовную систему сервисов трансграничных денежных переводов в страны СНГ, ближнее и дальнее зарубежье.
Расчетно-кассовое обслуживание для корпоративных клиентов от «НОДА» — это выгодные тарифы, оперативное обслуживание, надежность, высокое качество, новейшие банковские технологии и удобство в проведении всех операций.
Основными направлениями являются:
- Открытие, ведение счетов юридических лиц и ИП;
- Комплексное сопровождение внешнеэкономической деятельности клиентов;
- Конверсионные операции по выгодным условиям.
В нашу команду требуется Специалист службы финансового мониторинга с успешным опытом работы в банковской и финансовой сфере от 1 года (в головной офис м. Сокольники).
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- консультирование сотрудников подразделений РНКО по вопросам ПОД/ФТ;
- осуществление ежедневного мониторинга операций в АБС РНКО на предмет выявления операций, подлежащих обязательному контролю, и операций, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения;
- анализ операций, проводимых клиентами, направление запросов, проведение углублённых проверок, составление мотивированных суждений;
- контроль своевременности проведения обновления идентификационных сведений клиентов согласно требованиям ПВК по ПОД/ФТ и других внутренних документов РНКО;
- формирование досье по ПОД/ФТ;
- составление и отправка сообщений в Росфинмониторинг;
- работа с перечнями, размещёнными в ЛК на сайте Росфинмониторинга;
- предоставление ответов по запросам Росфинмониторинга (№ 600-П);
- приём/передача информации по ЗСК;
- мониторинг законодательства по линии ПОД/ФТ;
- осуществление работы в рамках Положения ЦБ РФ от 15.07.2021 № 764-П;
- описание технических заданий для усовершенствования процесса автоматизации мониторинга операций;
- выполнение иных обязанностей и поручений руководителя службы финансового мониторинга.
КОМПЕТЕНЦИИ:
- Высшее экономическое или банковское образование;
- Знание нормативно-методических документов, регламентирующих деятельность кредитной организации;
- Знание законодательства РФ, знание нормативных актов Банка России по направлению ПОД/ФТ/ФРОМУ;
- Опыт взаимодействия с государственными контролирующими органами;
- Умение анализировать документы, работать с досье клиента при открытии расчетного счета, выявлять конечных бенефициаров;
- Знание ключевых норм законодательства в области специальных экономических мер РФ, международных санкций.
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:
- Опыт прохождения проверок Банка России;
- Опыт аналогичной работы в финансово-кредитных учреждениях от 1 года;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Режим работы 5/2 с 09:00 до 18:00, пятница до 16:45;
- Работа в комфортабельном, головном офисе с бесплатным паркингом на своей территории, который располагается в 5 минутах ходьбы от м. Сокольники;
- Стабильный и прозрачный доход, сумма оклада также может измениться по результатам собеседования;
- Возможности для личностного развития и карьерного роста в компании с инновационными финтех технологиями;
- Работа в дружелюбном коллективе и атмосфере среди профессионалов.
Не упустите свой шанс работать в перспективной компании, если Вас заинтересовала вакансия, для более быстрой связи присылайте свое резюме на эл.почту !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).