Digital-маркетолог
Цели:
1. Рост входящих целевых лидов.
2. Рост качественных и количественных метрик лидогенерации, снижение стоимости лида.
Задачи:
1. Реализация стратегии внутри компании по направлению digital-маркетинг, включая лидогенерацию:
-
формирование и реализация стратегии лидогенерации;
-
построение процессов, управление и реализация рекламных кампаний;
-
запуск и оптимизация кампаний в digital-каналах: Яндекс.Директ, VK Ads, Telegram Ads, SMM-посевы и др.;
-
аудит рекламных кампаний и корректировка;
-
аудит и планирование работ по SEO-оптимизации.
2. Привлечение и контроль партнеров и подрядчиков по созданию и распространению контента.
3. Опыт проектирования и реализации маркетинговых воронок и цепочек коммуникации.
4. Генерация гипотез и проведение тестов.
5. Работа с подрядчиками, контроль.
6. Постановка ТЗ на креативы и на создание страниц сайта, лендингов, лидмагнитов и т.д.
7. Мониторинг эффективности стратегии с использованием аналитических инструментов (Roistat, Яндекс.Метрика, Google Analytics), а также анализа воронки в AmoCRM.
8. Анализ рынка, поиск новых трендов и идей для реализации best practice.
9. Подготовка ежемесячных отчетов о результатах деятельности и предложения по улучшению стратегии.
Требования:
1. Опыт работы в digital-маркетинге от 3-х лет в сфере банкинга, эквайринга, FinTech и e-commerce для B2B.
2. Опыт настройки и ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ, VK Ads, Telegram Ads, запуском SMM-посевов.
3. Наличие кейсов с подтвержденными результатами.
От нас:
- Стабильная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом).
- Оформление в штат по ТК РФ.
- Новый комфортный офис в центре Москвы.
- График работы с 10:00 до 19:00 (возможен гибрид).
- Молодой, дружный и надежный коллектив профессионалов.
- Динамичный рост – карьерный и профессиональный. Покажи себя и мы полетим в космос вместе.
- 10 оплачиваемых Sick Days и 5 Day Off.