Специалист технической поддержки в IT-компанию
Обязанности:
- Установка и настройка компьютеров и периферийного оборудования (постаматы, видеокамеры, сканеры штрихкодов, считыватели карт, принтеры этикеток, RFD-оборудование)
- Диагностика и устранение неисправностей.
- Проведение плановых сервисных и ремонтных работ оборудования
- Замена неисправных блоков и кабелей
- Установка и настройка ПО (ОС Linux, OC Windows, ViPNet Client, apk на мобильные устройства, ПО для просмотра камер видеонаблюдения)
- Монтаж различного оборудования, в том числе и видеокамер, прокладка кабелей
Требования:
- Опыт работы в сфере обслуживания ПК, самостоятельного ремонта ПК, сборки и настройки электронных устройств (желательно)
- Образование: техническое (желательно)
- Технический склад ума, ответственность, требовательность, умение работать в команде,
четко выполнять поставленные задачи, обучаемость и стрессоустойчивость.
Условия:
- Полная занятость, полный рабочий день, график можно выбирать
- Работа разъездная по Москве и ближнему Подмосковью
- Возможность выезжать на заявки из дома
- Выдается ноутбук и все инструменты для работы
- Компенсация проезда в общественном транспорте из области
- Предоставляется отсрочка от мобилизации
Что мы предлагаем кандидатам:
Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы, но с большим желанием обучаться и развиваться в IT-сфере.
В компании предусмотрена система наставничества со стороны более опытных специалистов (полный процесс обучения)
Возможность получить опыт и построить карьеру в IT-сфере
На период обучения выплачивается заработная плата
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).