CRM-маркетолог
Компания Bravos – кофейная компания с 10 летней историей.
Мы - единственный обжарщик кофе в Рязани, входим в пятерку лучших обжарщиков России.
Мы ездим в страны произрастания кофе, выбираем лучшее сорта и привозим их в Россию для производства вкусного кофе. Жарим и фасуем кофе в Рязани каждый день, доставляя его по РФ и СНГ нашим партнерам, клиентам, франчайзи.
Каждый год мы участвуем во Всероссийских и международных выставках, -получаем награды, увеличиваемся кратно!
У нас есть свой интернет -магазин, для развития которого мы ищем CRM-маркетолога.
Обязанности:
- Разработка и внедрение стратегии CRM-коммуникаций:
Разработка и реализация стратегий по повышению вовлеченности клиентов через e-mail, SMS, пуш-уведомления и мессенджеры.
Настройка автоматизированных цепочек сообщений для разных этапов клиентского пути (приветственные письма, брошенные корзины, подтверждение заказа, уведомления о доставке и т.д.).
- Сегментация базы клиентов для персонализированных рассылок на основе покупательских привычек и предпочтений.
Управление клиентской базой:
- Создание и управление базой данных клиентов в CRM-системе.
Сегментация клиентов по критериям: частота покупок, средний чек, регион и т.д.
Создание сегментов для повторных покупок, акций и специальных предложений.
- Персонализация и таргетинг:
Настройка персонализированных коммуникаций на основе поведения клиентов (рекомендации на основе предыдущих покупок, уведомления об акциях на любимые продукты).
Использование динамического контента в e-mail и SMS для повышения релевантности предложений.
- Автоматизация и оптимизация цепочек коммуникаций:
Настройка триггерных сообщений на основе действий пользователей (например, письмо с предложением после отказа от покупки, напоминания о брошенной корзине).
Оптимизация цепочек сообщений на основе анализа показателей открытий, кликов и конверсий.
- Аналитика и отчётность:
Мониторинг ключевых метрик (open rate, click-through rate, конверсии) для рассылок.
Сбор и анализ данных о поведении клиентов для улучшения стратегии CRM.
Подготовка регулярных отчетов по результатам рассылок и кампаний.
- Поддержка программ лояльности:
Разработка и управление программами лояльности.
Настройка автоматизированных уведомлений о накопленных баллах, скидках, новых предложениях для постоянных клиентов.
Уведомления клиентов о возможностях возврата товаров или участии в гарантийных программах.
- Стимулирование повторных покупок:
Разработка стратегий по увеличению Lifetime Value клиентов через акционные кампании и программы лояльности.
Настройка системы автоматических предложений на повторные заказы.
- Опыт работы CRM-маркетологом от 1 года, предпочтительно в e-commerce.
- Навыки работы с CRM-системами (Bitrix24, 1С-Битрикс, или другие).
- Понимание основ персонализации и сегментации клиентской базы.
- Опыт настройки автоматизированных цепочек коммуникаций и их оптимизации.
- Умение анализировать данные и строить отчеты.
Условия:
- Работа в офисе в центре города
- Работа в офисе с 9 до 18 ч или с 10 до 19ч (по договоренности)
- Оклад + бонусы за успешные кампании и повышение LTV
- Работа в динамично развивающейся компании с молодым и дружным коллективом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).