Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по маркетингу и продвижению

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы приглашаем в команду компании Моллтим Менеджера по маркетингу и продвижению в сфере коммерческой недвижимости​​​​​​​.

О компании:

Все продукты компании Моллтим связаны с коммерческой недвижимостью и арендным бизнесом. Компания управляет коммерческой недвижимостью разных собственников, в т.ч. продает и покупает для них объекты, продает коммерческую недвижимость от застройщиков (на эксклюзивных условиях, как отдел продаж), сдает в аренду объекты для покупателей застройщиков, участвует в формировании качественной коммерческой инфраструктуры в проектах застройщиков-партнеров (вносит корректировки при проектировании и разрабатывает концепции), оказывает консалтинговые услуги

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Что предстоит делать:

  • Лидогенерация. Работа с каналами привлечения клиентов (покупатели коммерческой недвижимости и арендаторы).

  • Digital продвижение, работа с подрядчиком (контроль, анализ эффективности, формирование контента).

  • Организация разработки лэндинг страниц для привлечения покупателей коммерческой недвижимости, анализ эффективности их работы.

  • Организация размещения наружных РК любого вида и в любом городе, анализ эффективности их работы.

  • Работа с базой данных клиентов компании (предложения от компании).

  • Имидж и узнаваемость, правильное позиционирование компании на рынке.

  • Актуализация контента на сайте компании.

  • Работа с онлайн источниками по представленности компании (актуализация и правильное формирование контента на Яндекс, 2ГИС, google, Авито, ЦИАН)

  • Работа с оффлайн источниками по узнаваемости и позиционированию компании - при необходимости (комментарии для СМИ, размещение статей).

  • Организация участия компании в профильных выставках и конференциях.

  • Заказ брендированной продукции компании.

  • Работа с партнерами-заказчиками (девелоперами) по продаже коммерческой недвижимости.

  • Коммуникации с маркетингом и отделами продаж партнеров-заказчиков по улучшению каналов продаж и лидогенерации (разработка и внедрение акций, специальных предложений и продуктов от компании).

  • Формирование правильного понимания бренда компании у сотрудников партнеров-заказчиков.

  • Организация ко-брэндинга с партнерами-заказчиками, качественное информирования рынка о нашем партнерстве.

  • Настройка и поддержание каналов коммуникаций с клиентами (покупатели КН, арендаторы, собственники КН).

  • Работа с базой данных клиентов компании (уведомления и поздравления от компании, напоминания о компании) совместно с менеджерами по коммерческой недвижимости.

  • Ведение TG-канала совместно с менеджерами по коммерческой недвижимости.

Ожидания от кандидата:

  • Образование высшее в области маркетинга/экономики.

  • Релевантный опыт работы: от 2-х лет в сфере маркетинга (приветствуется опыт работы в крупном агентстве недвижимости или у застройщика).

  • Знание digital маркетинговых и рекламных инструментов и умение в них работать (например: SEO, PPC, SMM).

  • Знание интернет маркетинга.

  • Опыт работы с базой клиентов.

  • Графические редакторы (Photoshop).

  • Копирайтинг.

  • Знание и умение работать с инструментами автоматизации и управления рекламой.

  • Наличие портфолио с рекламным акциям и креативом - будет преимуществом.

  • Структурное и системное мышление, умение точно формулировать задачи, а также умение посмотреть на них с разных сторон в поисках оптимального решения.

  • Навык приоритезации задач.

  • Аналитические навыки (исследование процессов, подготовка решений, Google Analytics).

  • Умение быстро разбираться в сложных системах и процессах, погружаться в детали, но при этом видеть общую картину.

  • Ответственность и самостоятельность.

  • Инициативность/проактивность.

  • Грамотная речь.

  • Способность к развитию и адаптации.​​​​​​​

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Условия работы в компании:

  • Формат работы: 5-тидневная рабочая неделя (9:00 до 18:00).

  • Комфортное рабочее место: офис (ул. Салтыкова-Щедрина, 44) и удаленно (Гибридный график). Инфраструктура компании позволяет работать из любого места.

  • Испытательный срок - 3 месяца, после прохождения ИС доход увеличивается.

  • Дружный коллектив.

  • Плавное погружение в проект.

Ключевые навыки
Лидогенерация
Продающий лендинг
Digital Marketing
Узнаваемость бренда
Имидж
Актуализация контента
Интернет-маркетинг
Коммерческая недвижимость
Вакансия опубликована: сегодня, Тюмень
Похожие вакансии
Руководитель отдела маркетинга
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

X-MOTORS
5,0 312 отзывов
Тюмень,
вчера
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ремонт Групп
Тюмень,
вчера
Что говорят сотрудники

Digital-Маркетолог

Тюмень,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Адекватный коллектив, свобода в выборе задач, относительная свобода действий
Что можно улучшить
ЗАДЕРЖИВАЮТ ЗАРПЛАТУ...Сеньеры и фаундеры странные, в командах волокита по задачам, все стоит на месте и только куча бесконечных созвонов

Маркетолог

Тюмень,
февраль 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
– отличный уютный офис в историческом центре города
– прекрасное руководство. В компании все со всеми общаются на «ты» на одном уровне и с уважением
– график работы в офисе является плавающим. Есть возможность работать как в офисе, так и удаленно
Что можно улучшить
– поскольку компания еще молодая, то многие отделы развиваются с нуля и не до конца выстроены рабочие связи, что иногда создает дискомфорт в работе
BirdsBuild
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87% Удаленная работа
87% Гибкий рабочий график
53% Своевременная оплата труда
47% Удобное расположение работы
47% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
27% Наличие кухни, места для обеда
27% Профессиональное обучение
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начальник отдела по внутренним коммуникациям
87 000 - 87 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер партнерского канала (недвижимость)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по связям с общественностью
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер программы лояльности
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по рекламе
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить