Сервисный инженер техподдержки
Уважаемые соискатели!
В нашей компании «АЛНИКО» открыт конкурс на вакансию «Сервисный инженер технической поддержки».
Мы занимаемся поставками систем электронной очереди полного цикла. Это включает в себя производство оборудования, такого как терминалы, светодиодные табло, пульты оценки качества, и разработку программного обеспечения для управления очередью.
Наша компания имеет государственную ИТ-аккредитацию. Мы выплачиваем премии и 13-ю заработную плату. Находимся в пешей доступности от метро, в Бизнес-центре «Юннатов-18».
Мы ищем ответственного и грамотного специалиста, который будет работать с нашими заказчиками, решая технические проблемы по телефону и с оборудованием, поступающим в наш офис на ремонт.
Объем обращений заказчиков: 1-2 в день.
Требования:
- Образование: Средне-специальное, высшее или неполное высшее (техническое образование приветствуется);
- Опыт работы: Будет очень хорошо, если у вас есть опыт сборки компьютера или другой электронной техники.
- Навыки: Необходимо хорошо разбираться в устройстве компьютера, уметь настраивать операционные системы семейства Windows (а также желательно знать UNIX-системы). Понимание различных способов подключения периферийных устройств и умение их настраивать. Кроме того, приветствуются начальные навыки или понимание веб-программирования.
- Требуемые качества: Грамотная речь и письмо, аккуратность, исполнительность и дисциплинированность. Умение слышать заказчика, диагностировать проблему по телефону и предоставлять рекомендации по устранению неисправностей.
Обязанности:
- Техническая поддержка клиентов: консультирование по телефону, удаленные консультации по техническим проблемам;
-
Настройка компьютерного оборудования: настройка BIOS, установка и «тонкая» настройка MS Windows / Linux, драйверов от периферийных устройств и установка и настройка специализированного ПО для терминалов;
-
Поиск сервисных центров в регионах РФ для решения технических проблем заказчиков "на местах".
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Обучение в процессе работы;
- График работы: полный рабочий день (5/2);
- Чай и кофе в офисе, есть собственная кухня и недорогая столовая в здании;
- 13-я заплата и премии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).