Награды компании 0 наград из 3

Сервисный инженер техподдержки

от 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые соискатели!

В нашей компании «АЛНИКО» открыт конкурс на вакансию «Сервисный инженер технической поддержки».

Мы занимаемся поставками систем электронной очереди полного цикла. Это включает в себя производство оборудования, такого как терминалы, светодиодные табло, пульты оценки качества, и разработку программного обеспечения для управления очередью.

Наша компания имеет государственную ИТ-аккредитацию. Мы выплачиваем премии и 13-ю заработную плату. Находимся в пешей доступности от метро, в Бизнес-центре «Юннатов-18».

Мы ищем ответственного и грамотного специалиста, который будет работать с нашими заказчиками, решая технические проблемы по телефону и с оборудованием, поступающим в наш офис на ремонт.

Объем обращений заказчиков: 1-2 в день.

Требования:

  • Образование: Средне-специальное, высшее или неполное высшее (техническое образование приветствуется);
  • Опыт работы: Будет очень хорошо, если у вас есть опыт сборки компьютера или другой электронной техники.
  • Навыки: Необходимо хорошо разбираться в устройстве компьютера, уметь настраивать операционные системы семейства Windows (а также желательно знать UNIX-системы). Понимание различных способов подключения периферийных устройств и умение их настраивать. Кроме того, приветствуются начальные навыки или понимание веб-программирования.
  • Требуемые качества: Грамотная речь и письмо, аккуратность, исполнительность и дисциплинированность. Умение слышать заказчика, диагностировать проблему по телефону и предоставлять рекомендации по устранению неисправностей.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов: консультирование по телефону, удаленные консультации по техническим проблемам;
  • Настройка компьютерного оборудования: настройка BIOS, установка и «тонкая» настройка MS Windows / Linux, драйверов от периферийных устройств и установка и настройка специализированного ПО для терминалов;

  • Поиск сервисных центров в регионах РФ для решения технических проблем заказчиков "на местах".

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение в процессе работы;
  • График работы: полный рабочий день (5/2);
  • Чай и кофе в офисе, есть собственная кухня и недорогая столовая в здании;
  • 13-я заплата и премии.
Ключевые навыки
Сборка ПК
Настройка ПК
Ремонт ПК
Настройка ПО
Linux
Техническое обслуживание
Техническая поддержка
Работа с клиентами
Ремонт электрооборудования
Пуско-наладочные работы
Обращение с технической документацией
Техническое обслуживание оборудования
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Сервисный инженер
90 000 - 140 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Главгейт
Москва,
сегодня
Сервисный инженер
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FL Haus
4,6 7 отзывов
Москва,
сегодня
АЛНИКО
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Сервисный инженер
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер
120 000 - 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер
от 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job