Награды компании 0 наград из 3

Специалист бэк-офиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение и проверка документации, включая договоры, счета, накладные и прочие документы, необходимые для операционной деятельности Коммерческого блока.
  • Работа в 1С в части проведения эквайрингов и иных операций
  • Администрирование партнерской сети (акты сверок, договоры, платежи)
  • Подготовка отчетности
  • Участие в расчетах и проверке данных, связанных с оплатой счетов
  • Ведение переписки, взаимодействие с клиентами, поставщиками и партнёрами по организационным вопросам.
  • Заведение в системе отпусков, командировок и т.п.
Требования:
  • Microsoft word, Power Point, Excel (база), знание 1С будет плюсом

  • Коммуникабельность

  • Деловая переписка

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист по расчетам
MAGNUM
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по учету и отчетности (Back office)
Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»
Новая
От 1 года до 3 лет
Freedom Drive
3,8
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративные мероприятия