Специалист бэк-офиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение и проверка документации, включая договоры, счета, накладные и прочие документы, необходимые для операционной деятельности Коммерческого блока.
- Работа в 1С в части проведения эквайрингов и иных операций
- Администрирование партнерской сети (акты сверок, договоры, платежи)
- Подготовка отчетности
- Участие в расчетах и проверке данных, связанных с оплатой счетов
- Ведение переписки, взаимодействие с клиентами, поставщиками и партнёрами по организационным вопросам.
- Заведение в системе отпусков, командировок и т.п.
-
Microsoft word, Power Point, Excel (база), знание 1С будет плюсом
-
Коммуникабельность
-
Деловая переписка
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Гибкий рабочий график
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по расчету бонусов
от 300 000 ₸
Специалист департамента информации (Администратор офиса в международную компанию Этажи)
200 000 - 350 000 ₸
Специалист расчетного центра
от 300 000 ₸