Business development manager | Менеджер по продажам
Рекламная платформа Qrooto ищет себе в команду опытного и активного Sales manager / Business development manager. Если у вас есть опыт работы с рекламодателями, вебмастерами или собственниками бизнеса, вы продавали услуги по ведению и настройке рекламы или сервис/консалтинг из сферы e-commerce, edtech, martech, fintech - будем рады видеть вас в нашей команде.
Обязанности:
• Организация процесса продаж: полный цикл - от первого контакта до передачи на подписание договора (работа и ведения клиентов в AmoCRM, Google Sheets, Штаб);
• Расширение бизнеса по своему направлению – увеличение клиентской базы за счет личных контактов, холодных продаж и участия на конференциях/мероприятиях;
• Обработка входящего потока клиентов, согласование условий и допродажа продуктов и услуг проекта;
• Выполнение установленных планов продаж;
• Регулярная отчетность (AmoCRM + Google Sheets);
• CustDev клиентов на различных проектах;
• Установление долгосрочных партнерских отношений с премиальными клиентами;
• Выявление проблематики клиента;
• Встречи с клиентами оффлайн/онлайн;
• Участие и работа на конференциях.
Требования:
• Успешный опыт продаж интернет-рекламы или релевантный опыт в рекламных агентствах, партнерских сетях или в продаже e-commerce&fintech&edtech или martech решений;
• Понимание онлайн-маркетинга, рынка affiliate маркетинга, механики работы рекламных агентств и агрегаторов (опыт работы в сфере онлайн-маркетинга будет рассматриваться как преимущество);
• Понимание базовых принципов работы рекламных сетей: Yandex Direct, Google Ads, myTarget, Vkontakte и др.;
• Знание агентств и возможное наличие теплых контактов в агентствах активного рынка;
• Знание методологии customer development (будет рассматриваться как преимущество);
• Умение работать в AmoCRM и Bitrix24 (выше базового уровня);
• Желание развиваться в продажах, участвовать на конференциях — обязательно;
• Образование в области технологий, маркетинга или соответствующий опыт работы;
• Высокий уровень коммуникабельности и способность быстро находить общий язык с людьми;
• Презентабельный внешний вид;
• Способность работать по ненормированному графику;
• Отличные навыки проведения презентаций и переговоров;
• Знание иностранных языков (английского) - будет преимуществом, но не обязательно.
Условия:
• оформление по ТК;
• приятные бонусы;
• гибридный формат работы (офис/удаленка);
• ноутбук для комфортной работы из дома;
• комфортный офис;
• корпоративы и тимбилдинги.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).