Менеджер службы клиентского сервиса
Бренд одежды Macrocosm приглашает к сотрудничеству открытого, эмпатичного Специалиста клиентского сервиса, который будет обрабатывать все входящие потоки от наших клиентов
Обязанности:
- Консультирование клиентов онлайн и по телефону по вопросам выбора модели и размера, статуса заказа, возвратам, доставке;
- Работа с обратной связью и отзывами на различных платформах;
- Помощь в оформлении заказов онлайн;
- Работа в программе Мой Склад: проведение покупок, возвратов и пр.
Требования:
- Опыт работы в сфере онлайна и клиентского сервиса будет являться вашим преимуществом;
- Готовность постоянно быть в коммуникации с клиентами; готовность и желание помочь клиенту;
- Позитивный настрой, доброжелательность, грамотная устная и письменная речь;
- Приветствуется опыт работы в CRM "Мой склад";
- Современность, интерес к миру моды;
- Ответственность и высокий уровень личной дисциплины.
Мы предлагаем:
- График работы в офисе: 2/2, с 9:00 до 21:00;
- Фиксированный оклад + %;
- Оформление по ТК РФ, социальные гарантии (отпуск, больничные);
- Офис в шаговой доступности от метро Уральская, район ЖД вокзала - удобная транспортная доступность;
- friendly office: парковка, обеденная комната; кофемашина, отсутствие дресс-кода;
- Корпоративная среда: молодой, творческий, открытый коллектив, регулярные корпоративные мероприятия для сотрудников, поздравления с днем рождения;
- Скидка сотрудникам на продукцию бренда 50%;
Если вам интересна наша вакансия - ждем ваш отклик и мы обязательно вас пригласим на встречу в офис!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).