Менеджер продукта (системы полива и ирригации)
ЛБР – федеральная компания, один из лидеров рынка РФ. Мы обеспечиваем наших клиентов агротехнологиями: продаем сельхозтехнику, снабжаем запчастями и оказываем техподдержку (сервисное обслуживание). Филиальная сеть нашей компании охватывает 24 региона России и Казахстана.
Приглашаем к сотрудничеству Менеджера продукта по продвижению существующего товарного направления - системы полива и ирригации.
Ключевые цели и задачи:
- Управление продуктом (развитие ассортимента, продвижение на рынке, управление доходностью и ценообразованием);
- Маркетинговые исследования рынка: анализ емкости рынка, предложений от конкурентов, товарной/ценовой и сбытовой политики в разрезе товарного направления;
- Участие в разработке стратегии продвижения товарного направления;
- Подбор поставщиков и формирование рабочего ассортимента; определение политики работы с поставщиками;
- Планирование закупок и управление графиком заказов;
- Управление продажами и контроль выполнения филиалами планов продаж по своему товарному направлению;
- Управление складскими запасами, формирование рабочих портфелей для филиалов компании, работа с неликвидом;
- Участие в специализированных выставках;
- Обучение и консультирование менеджеров по продажам филиальной сети.
Наши ожидания:
- Успешный опыт управления сложнотехническим продуктом в рамках процессов продаж/управлении проектными сложными продажами/в закупках;
- Желателен опыт работы в крупных структурированных компаниях;
- Английский язык Intermediate В1- обязательно;
- Преимуществом будет наличие знаний и опыта работы в продвижении на рынке данного товарного направления - системы полива и ирригации (примеры успешных кейсов продвижения);
- Конкретный опыт проведения маркетинговых исследований, анализа;
- Знания принципов организации практической деятельности в сфере планирования, развития ассортимента и стимулирования сбыта;
- Желание развиваться в данном направлении, активность, мобильность; коммерческая интуиция;
- Готовность к командировкам.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Отпуск 28 дней; новогодние и майские выходные;
- Заработная плата по четкой системе мотивации (оклад + премия за выполнение KPI), стабильные выплаты;
- Высокий уровень автоматизации бизнес-процессов в Компании;
- Удобное расположение офиса: в центре Минска на ул. П. Бровки;
- Возможность удаленной работы.
- Единоразовые социальные выплаты в значимые даты и в сложных жизненных ситуациях;
- Корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).