Оператор call-центра
Мы разнонаправленный КЦ с более чем 2-х летним стажем работы.
За эти 2 года у нас в работе были разные проекты как с входящим, так и с исходящим трафиком, такие как линя поддержки клиентов Магнит и М.Видео, а так же продвижение банковских продуктов и недвижимости и не только.
Сейчас мы ищем ответственного и целеустремленного оператора колл-центра для работы на входящей линии.
Обязанности:
- Прием входящих обращений
- консультирование по перечню нужных документов
- подтверждение готовности по заявке/заявлению
- услуги социального характера по начислению и выплатам гос. пособий и т.д.
Требования:
- Опыт работы в колл-центре приветствуется
- Навыки коммуникации и делового общения
- Умение работать в режиме многозадачности
- Наличие стабильного проводного интернета
- Наличие ПК/ ноутбука ОБЯЗАТЕЛЬНО
- Наличие гарнитуры
- Наличие возможности работать в удаленном формате
Условия:
- График работы 5/2 или 2/2
- Можно работать от 4 часов в день
- Конкурентная заработная плата + премии за достижения
- Оплата - 200 рублей в час
- Выплаты 2 раза в месяц
- Формат трудоустройства определяется по соглашению сторон
- Карьерный рост
- Бесплатное обучение и поддержка на всех этапах адаптации
Чего НЕТ на проекте:
- Продаж
- Поиска клиентов
- Отработки возражений
- Допродаж
- Заявок на какие либо услуги и товары, в т.ч. кредиты
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).