Ведущий менеджер по сопровождению клиентов
-
переговоры с поставщиками и потенциальными покупателями;
-
заключение коммерческих договоров;
-
формирование экономической политики контрактов, согласно стандартов организации;
-
выполнение планов;
-
отчетность.
-
правила ведения деловых переговоров;
-
знание основ коммерческой деятельности;
-
знание документооборота;
- навыки работы в программе 1С и CRM;
-
приветствуется опыт работы: категорийным менеджером, менеджером по закупкам, на РЖД и в структурах, связанных с РЖД, работа с тендерами, клиентами в2в, непродовольственной группой товаров и технически сложным продуктом, с нефтегазовым и энергетическим оборудованием;
-
владение 1С, Word, Excel, CRM.
-
работа в офисе компании, оформление в соответствии с ТК РФ;
-
испытательный срок до 3 месяцев, может быть сокращен по результатам работы;
- график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, выходные Сб, Вс.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).