Аккаунт - менеджер
Mad Brains — российская аккредитованная ИТ-компания, 8 лет на рынке аутсорсинговой разработки. Мы разрабатываем мобильные приложения и корпоративные сервисы для Huawei, Магнита, DNS, Яндекса, РУСАЛ, Home Credit Bank, QIWI, Pfizer, OneTwoTrip!, АСНА и других крупных брендов.
Мы одержимы саморазвитием и совершенствованием результатов: ведём Youtube-канал о технологиях разработки, проводим собственную конференцию о мобильных продуктах “Mad Conf”. Развиваем образовательный проект “Mad Education”.
Отдел аккаунтинга растет и мы ищем менеджера с опытом работы в заказной разработке не менее 1 года.
MAD-команда ждет тебя, а задачи и необходимый опыт работы описаны ниже :)
Наши задачи:
Сопровождение и развитие клиентов компании:
-
Выстраивание партнерских отношений, развитие и расширение сотрудничества с клиентами (поиском новых клиентов занимается sales - команда);
-
Выявление потребностей и проблем клиента;
-
Решение конфликтных ситуаций;
-
Проработка запросов от клиентов на новые услуги и продукты;
-
Ведение карточек клиентов.
Сопровождение и развитие проектов
-
Организация запуска проектов разработки по регламенту;
-
Участие в пресейле новых этапов работ;
-
Формирование и выставление закрывающих документов, счетов, дополнительных соглашений;
-
Контроль дебиторской задолженности;
-
Организация замены специалистов на проектах: поиск, согласование замены, организация процесса отключения и подключения специалистов.
Для нас важно:
-
Успешный опыт переговоров;
-
Проактивность;
-
Знание и умения вести документооборот;
-
Понимание жизненного цикла и технологий разработки цифровых продуктов;
-
Системность, умение самостоятельно вырабатывать решения;
-
Желателен опыт продаж в ИТ или опыт ведения проектов по разработке сайтов, мобильных приложений.
Мы предлагаем:
-
Профессиональные конференции, митапы, курсы. Вкладываемся в обучение: отправляем на обучающие курсы и мероприятия, раз в неделю проводим техно, где рассказываем о новых технологиях, soft-skillls и делимся профессиональным опытом;
-
Возможность работать из любой точки мира. Главный офис находится в Ульяновске, также наши сотрудники работают из других городов;
-
Плавающее начало рабочего дня — с 8:00 до 11:00, отсутствие бюрократии — мы гибкие и быстрые в принятии решений;
-
Мы уверены, что работа должна приносить удовольствие: work-life balance — важный поинт нашей корпоративной культуры;
-
Помощь в покупке техники. Предоставим беспроцентную рассрочку на значимые покупки. Рабочая техника — по умолчанию;
-
Менторство и рост. Каждый год наши специалисты проходят performance review: по его результатам мы пересматриваем зарплату. Сильные лиды помогают с развитием hard-skills;
-
Эмоциональная поддержка. Эмпатия — важная составляющая наших отношений. Про нас часто говорят, что мы теплые, уютные и приветливые. Мы верим, что благоприятные коммуникации напрямую влияют на результат работы.