Рекрутер
Международная консалтинговая компания «Дмитрий Чуприна & Партнеры» в поисках рекрутера
О нас: «Дмитрий Чуприна & Партнеры» входит в ТОП-10 консалтинговых компаний на рынке Центральной Азии.
Уже более 20 лет мы развиваем бизнес в 4 странах: Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан и Россия. Командой успешно реализовали более 1000 проектов различной сложности и провели более 500 тренингов открытого и закрытого формата.
Мы в поиске талантливого и амбициозного рекрутера для присоединения к нашей команде. Мы стремимся к построению сильной команды, способной обеспечить успех наших клиентов в достижении их деловых целей.
В нашей компании предусмотрен карьерный рост. Вы можете пробовать себя в различных направлениях и работать в проектах, которые вам интересны. Мы предлагаем конкурентоспособные условия оплаты труда и систему бонусов. У вас не будет потолка в заработной плате, а заработок будет зависеть от проделанной работы.
Требования:
- Выпускник высшего учебного заведения;
- Желание развиваться в области рекрутинга и управления персоналом;
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
- Внимательность к деталям и способность к организации работы;
- Уверенное владение пакетом Microsoft Office;
- Опыт работы с социальными сетями и онлайн-платформами будет преимуществом.
Обязанности:
- Помощь в подготовке и размещении вакансий на различных job-сайтах;
- Проведение предварительных собеседований с кандидатами и составление кратких отчетов;
- Активный поиск потенциальных кандидатов в базах данных, на профессиональных сетях и других ресурсах;
- Ведение базы данных кандидатов, обновление информации о кандидатах и отслеживание их статуса;
- Участие в организации и проведении мероприятий, направленных на привлечение кандидатов.
Условия сотрудничества:
-Заработная плата 20 000 сом на период стажировки + бонусы с каждой закрытой вакансии;
-На период стажировки график работы; 5/2 с 9:00 до 18:00
А еще, у Вас есть крутая возможность обучаться у лучших экспертов по абсолютно разным направлениям и бесплатно посещать наши мероприятия и наращивать свою экспертизу и опыт!