Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

45 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Клиника врачебной косметологии и медицины O'live - это экспертная команда, обеспечивающая комплексный подход к здоровью и красоте своих пациентов. Во главе команды - врач-косметолог, медицинский советник Regen Biotech, один из лучших международных экспертов по полимолочной кислоте, Горская Антонина Александровна.

С каждым месяцем пациентов, желающих заняться своей внешностью и поддерживать молодость и свежесть кожи, становится всё больше. В связи с чем мы рады пригласить вас пройти отбор и стать частью команды Антонины Горской для обеспечения клиентского сервиса клиники.

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков от клиентов клиники, осуществление исходящих звонков, предоставление информации, решении проблем и обеспечении высокого уровня обслуживания.
  • Консультации и решение проблем: предоставление клиентам(пациентам) необходимой информации, решение проблем и помощь в подборе услуг и специалиста клиники.

  • Выявления интереса у клиента(пациента) в той или иной услуге.

    Ведение документации: запись основной информации о звонках, вопросах клиентов и предоставляемых решениях.

  • Ведение документации: запись основной информации о звонках, вопросах клиентов и предоставляемых решениях.

Требования:
  • Коммуникационные навыки: эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с клиентами (пациентами). Грамотная речь.
  • Эмпатия и терпение: умение слушать клиентов (пациентов), проявление понимания и терпения в решении их вопросов, доброжелательный и позитивный настрой. Деловое общение. Навыки межличностного общения, грамотное своевременное урегулирование конфликтных ситуаций.
  • Техническая грамотность: основное понимание используемых систем и технологий для обработки звонков. Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • Вводное обучение и индивидуальная программа адаптации с персональным наставником;
  • Ежемесячный бесплатный сервис: стрижка, окрашивание волос, маникюр;
  • Красивая униформа, персональный шкафчик для хранения личных вещей на время работы, душ, комната для приема пищи;
  • Возможности развития и роста, оплачиваемые регулярные обучения и повышения квалификации, в том числе возможность участия в смежных образовательных проектах клиники (практикумы и стажировки);
  • Дружный, динамичный коллектив и насыщенная корпоративная жизнь;
  • Удобное расположение в центре города: рядом ост. Средной рынок, станция метро Горьковская.

  • График: 2/2 или 5/2
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор call-центра на входящие звонки
от 45 000
Ветеринарная клиника Феликс
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
от 40 000
Быстроденьги
Новая
Нет опыта
Группа компаний Nerolive
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата транспортных расходов
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор
32 000 - 45 000
Нет опыта
Менеджер контакт-центра
40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Колл-центр
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job