Оператор контактного центра
Каждый сотрудник нашей клиники – настоящий профессионал своего дела, для которого любовь к людям – главный аргумент в работе. И мы уверены, что наш курс на любовь не только сохранит зрение пациентам, но и сделает их счастливее!
Обязанности:
Работа на входящей лини:
- оперативно отвечать на входящие звонки пациентов
- выявлять причину обращения пациента,
- разъяснять информацию по услугам клиники
- подбирать для пациента оптимальное время визита
- оформлять запись пациентов на прием, перенос или отмену приема
- направлять пациентам памятки по подготовке к консультациям или операции
- формировать отчетность
Работа на исходящей линии:
- подтверждение визитов записанных пациентов
- запись пациентов по письменным заявкам (с сайта, чатов)
- сервисные звонки пациентам по результатам диагностики и операций
-формирование отчетности
Требования:
- общий опыт работы не менее 1 года
- образование не ниже средне-специального
- грамотная устная и письменная речь
- высокие коммуникативные навыки, умение общаться
- владение ПК на уровне опытного пользователя
- способность и желание быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации
Вашим преимуществом будет
- опыт работы в контактном центре
- опыт работы в сфере медицинских или косметологических услуг
Мы предлагаем:
- работу в современной высокопрофессиональной офтальмологической клинике, где осуществляется полный комплекс хирургического и лазерного лечения патологии зрения на новейшем медицинском оборудовании экспертного класса.
- молодая дружная команда единомышленников
- оформление по ТК РФ
- график работы 2/2, смена 11 рабочих часов в день
- режим работы с 08:00 до 19:00, перерыв на обед – с 13:00 до 14:00
- оплата 276 руб. в час (до вычета НДФЛ)
- комфортное рабочее место
- наставничество, поддержка опытных коллег
- высокая корпоративная культура
Добро пожаловать!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).