Офис-менеджер
от 31 680 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - работа с клиентами, оформление, хранение, архивирование договоров, передача служебной информации
- прием и регистрация входящей корреспонденции, регистрация и отправка исходящей
- подготовка писем
- заполнение базы данных
- выполнение поручений директора
- уверенное владение ПК
- внимательность
- пунктуальность
- коммуникативность
- оформление по ТК
- график работы: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, обед 12:00-12:30
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 декабря 2024,
Астрахань
Похожие вакансии
Секретарь-делопроизводитель
30 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МГ-ФЛОТ
4 отзыва
Астрахань,
вчера
Консультант (секретарь) нотариальной конторы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Нотариус Кошкина Ирина Геннадиевна
Астрахань,
сегодня
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-кадровик
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь генерального директора
40 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru