Администратор
-
Прием и распределение телефонных звонков.
Встреча пациентов медицинского центра.
Информирование клиентов об услугах медицинского центра.
Запись на прием к специалистам.
Оформление первичной медицинской документации.
Ведение клиентской базы.
Проведение расчетно-кассовых операций.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Координация работы врачей и персонала.
Составление отчетной документации.
Работа с документами.
Взаимодействие со страховыми компаниями.
Осуществление заказа материалов для клиники.
-
Грамотная устная речь. Знание 1С приветствуется.
-
Работоспособность, аккуратность, обучаемость, коммуникабельность, позитивный жизненный настрой.
-
Опыт работы администратором от 1 года.
-
График работы 2/2
- оформление по ТК РФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).