Специалист по документообороту
до 69 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основные задачи:
- работа в системе 1С, в системах ЭДО, оформление (подписание), отправка и прием первичной документации от контрагентов Компании;
- проверка данных (цен, квантов отгрузок, вложений и др.), необходимых для закрытия поставок, в соответствии с имеющимися договорными условиями;
- коммуникация с контрагентами по поставочному процессу, оформлению первичной документации, иным производственным вопросам;
- участие в оптимизации процессов документооборота и связанных с ними иных процессов в целях повышения представленности ассортимента для обеспечения бесперебойности процесса реализации товаров.
Для нас важно:
- Высшее образование
- Excel (базовые функции +ВПР)
Готовы предложить:
- работу в дочерней компании, одного из крупнейших работодателей РФ – АО «Почта России», в сплоченной команде профессионалов в области ритейла;
- комфортные условия для работы в офисе;
- график работы: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45;
- хороший социальный пакет;
- ДМС после окончания испытательного срока;
- достойную оплату, все гарантии и компенсации в соответствии с ТК РФ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Красногорск (Московская область)
Что говорят сотрудники
Руководитель направления внутренний контроль, риски и комплаенс
Москва,
август 2024
Что нравится
Хорошие условия: офис, оборудование, вовремя заработная плата и т.д.
Что можно улучшить
Отношение руководства к ведению бизнеса, не осваивать бюджет, а зарабатывать для компании.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
67%
Медицинское страхование
67%
Оплата больничного
67%
Место для парковки
67%
Оплата мобильной связи
33%
Удаленная работа
33%
Наличие кухни, места для обеда