Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист по технической поддержке пользователей

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Почта Сервис" - 100% дочернее общество АО "Почта России" Компания создана в 2021 году для ИТ поддержки и сопровождения деятельности АО "Почта России".

3 600 человек в 82 регионах присутствия.

Мы ищем кандидата на позицию "Ведущий специалист" в компанию ООО "Почта Сервис".

Основные задачи:

Программно-техническая поддержка автоматизированных рабочих мест, ЛВС, периферийного оборудования в аппарате управления филиалом УФПС "Татарстан почтасы".
Работа в системе Наумен по запросам пользователей.
Выполнение поручений руководителя.

Что для нас важно:

Образование высшее, среднее-специальное (техническое).

Желательно опыт работы в аналогичной должности.

Умение расставлять приоритеты.

Умение работать в команде.

Нацеленность на результат.

Что мы предлагаем:

Работа в стабильной компании со всеми гарантиями согласно Трудового кодекса РФ.

Полная социальная защищенность (оплачиваемые больничные и отпускные).

Заработная плата: стабильный фиксированный оклад 40 000 рублей + ежемесячная премия 15% от оклада при выполнении ключевых показателей.

Комфортный график: 5/2 с 8.00 до 17:00 в пятницу до 15:45.

Адрес офиса: город Казань ул. Рахматуллина, д. 3.

Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ё-ТАКСИ
4,7 259 отзывов
Казань,
сегодня
Специалист по поддержке пользователей
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТехноСистемСервис
4,7 4 отзыва
Казань,
сегодня
Почтовые финансы
3,8
Хорошо
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,3
Коллектив
2,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
67% Место для парковки
67% Оплата мобильной связи
33% Удаленная работа
33% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Специалист второй линии технической поддержки КФУ
25 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по информационным технологиям (техподдержка)
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по информационным технологиям
40 000 - 46 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить