Главный специалист технической поддержки пользователей
ООО "Почта Сервис" - 100% дочернее общество АО "Почта России" Компания создана в 2021 году для ИТ поддержки и сопровождения деятельности АО "Почта России".
3 600 человек в 82 регионах присутствия.
Мы ищем кандидата на позицию "Главный специалист" в компанию ООО "Почта Сервис".
Основные задачи:
- Обеспечение бесперебойной работы телекоммуникационного оборудования и каналов связи
- Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникационных сетях.
- Осуществлять мониторинг состояния оборудования.
- Вести техническую документацию. Составлять журналы коммутаций, сетевые журналы, схемы взаимодействия оборудования. Управлять конфигурациями,
- управление инцидентами в системе Naumen Service Desk.
- Обработка запросов пользователей в рамках SLA, постановка задач подрядным организациям и контроль сроков исполнения, коммуникация с пользователями в рамках решения инцидентов, взаимодействия со смежными подразделениями компании.
Что для нас важно:
Образование от среднего специального (техническое).
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Высокая работоспособность, аналитический склад ума, высокий уровень самоорганизации.
Что мы предлагаем:
Работа в стабильной компании со всеми гарантиями согласно Трудового кодекса РФ.
Полная социальная защищенность (оплачиваемые больничные и отпускные).
Заработная плата: стабильный фиксированный оклад + полугодовая премия 75% от оклада при выполнении ключевых показателей.
Комфортный график: 5/2 с 9:00 до 18:00.
Адрес офиса: город Калуга, площадь Старый Торг, 7.