Награды компании 0 наград из 3

Специалист по технической поддержке пользователей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Почта Сервис" - 100% дочернее общество АО "Почта России"

Компания создана в 2021 году для ИТ поддержки и сопровождения деятельности АО "Почта России". 3500 человек в 82 регионах РФ.

Мы ищем кандидата на позицию "специалиста» в компанию ООО "Почта Сервис".

Основные задачи:

  • восстановление работоспособности программно-аппаратных комплексов, информационных систем, обслуживание средств защиты информации, программ и программных продуктов, ЛВС, каналов связи, телефонной связи, ИТ оборудования;
  • настройка ИТ оборудования, подключения новых точек подключения телефонной связи, мониторинг работоспособности ЛВС и каналов связи, телефонной связи, восстановление их работоспособности;
  • контроль работы подрядчика по обслуживанию компьютерной техники;
  • прочие задачи по направлению обслуживания компьютерной техники, поставленные руководством компании.
Что для нас важно:
  • образование: высшее, среднее-специальное (техническое);
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание принципов построения сетей передачи данных, опыт монтажа;
  • знание клиентских ОС семейства Windows, офисных систем (MS Office или подобных);
  • минимальное представление о работе систем управления базами данных MS SQL;
  • опыт работы со средствами защиты информации от несанкционированного доступа (ЭЦП, ключи, сертификаты);
  • навыки обслуживания и настройки офисной техники;
  • личные качества: аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
  • работа в стабильной компании со всеми гарантиями согласно Трудового кодекса РФ;
  • полная социальная защищенность (оплачиваемые больничные и отпускные);
  • заработная плата: стабильный фиксированный оклад + ежемесячная премия 15% от оклада при выполнении ключевых показателей;
  • график работы: 5/2 , выходные _ суббота, воскресенье
  • адрес рабочего места: г. г. Алапаевск, ул. Сафонова, 19
Ключевые навыки
Настройка ПО
Техническая поддержка
Пользователь ПК
Техническая защита информации
Установка ПО
Базы данных
Windows Server
Техническое обслуживание оборудования
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Алапаевск
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
МегаФон
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000 ₽
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно
Почтовые финансы
4,2
Очень хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Консультант по бизнес-продуктам
от 56 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по банковским продуктам Т-Банка
от 41 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно