Специалист по технической поддержке пользователей
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО "Почта Сервис" - 100% дочернее общество АО "Почта России"
Компания создана в 2021 году для ИТ поддержки и сопровождения деятельности АО "Почта России". 3500 человек в 82 регионах РФ.
Мы ищем кандидата на позицию "специалиста» в компанию ООО "Почта Сервис".
Основные задачи:
- восстановление работоспособности программно-аппаратных комплексов, информационных систем, обслуживание средств защиты информации, программ и программных продуктов, ЛВС, каналов связи, телефонной связи, ИТ оборудования;
- настройка ИТ оборудования, подключения новых точек подключения телефонной связи, мониторинг работоспособности ЛВС и каналов связи, телефонной связи, восстановление их работоспособности;
- контроль работы подрядчика по обслуживанию компьютерной техники;
- прочие задачи по направлению обслуживания компьютерной техники, поставленные руководством компании.
- образование: высшее, среднее-специальное (техническое);
- уверенный пользователь ПК;
- знание принципов построения сетей передачи данных, опыт монтажа;
- знание клиентских ОС семейства Windows, офисных систем (MS Office или подобных);
- минимальное представление о работе систем управления базами данных MS SQL;
- опыт работы со средствами защиты информации от несанкционированного доступа (ЭЦП, ключи, сертификаты);
- навыки обслуживания и настройки офисной техники;
- личные качества: аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, в режиме многозадачности.
- работа в стабильной компании со всеми гарантиями согласно Трудового кодекса РФ;
- полная социальная защищенность (оплачиваемые больничные и отпускные);
- заработная плата: стабильный фиксированный оклад + ежемесячная премия 15% от оклада при выполнении ключевых показателей;
- график работы: 5/2 , выходные _ суббота, воскресенье
- адрес рабочего места: г. г. Алапаевск, ул. Сафонова, 19
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 сентября 2024,
Алапаевск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Место для парковки
50%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Консультант по бизнес-продуктам
от 56 000 ₽
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Менеджер по поддержке клиентов
от 43 000 ₽
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000 ₽
Консультант по банковским продуктам Т-Банка
от 41 000 ₽