Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела поддержки ИТ инфраструктуры

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Почта Сервис" - 100% дочернее общество АО "Почта России" Компания создана в 2021 году для ИТ поддержки и сопровождения деятельности АО "Почта России".

3 600 человек в 82 регионах присутствия.

Мы ищем кандидата на позицию "Специалист" в компанию ООО "Почта Сервис".

Обязанности:

  • Взаимодействие с операторами связи
  • Осуществление мониторинга доступности и качества каналов связи
  • Проведение аналитика по нагрузке на каналы связи и состоянию сетевого оборудования

Требования:

  • Понимание ИТ-технологий
  • Компьютерная грамотность
  • Опыт работы в системах регистрации обращений, Service Desk
  • Приветствуется опыт работы в техподдержке
  • Высокая активность, коммуникабельность, вовлеченность
  • Наличие компьютера/ноутбука и интернета для дистанционной работы

Условия:

Режим работы - дистанционно на своем компьютере/ноутбуке;

График работы: 5/2 c 8:00 до 17:00;

Заработная плата: 35 000 рублей (с учетом налогов) + полугодовая премия по результатам выполнения KPI;

Официальное трудоустройство, полный социальный пакет (оплачиваемые больничные и отпускные).

Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Набережные Челны
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 178 отзывов
Набережные Челны,
вчера
Специалист технической поддержки колл центра
63 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ХАЙЕР ИНДАСТРИ РУС
4,1 63 отзыва
Набережные Челны,
вчера
Почтовые финансы
3,8
Хорошо
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,3
Коллектив
2,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
67% Место для парковки
67% Оплата мобильной связи
33% Удаленная работа
33% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки приложения заказа еды
от 62 900
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки в федеральный IT-провайдер
от 34 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
до 65 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 73 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить