Бизнес-ассистент руководителя
Здравствуй, уважаемый соискатель.
В компанию по работе с маркетплейсами требуется помощник руководителя на удаленную работу.
Обязанности:
Выполнять контролирующую функцию в команде
Присутствовать на 2 планерках в день в 9:00 и в 10:30
Фиксировать задачи и дедлайны
Контролировать исполнение задач менеджерами в срок
Работа на подхвате с МАРКЕТПЛЕЙСАМИ ВБ и ОЗОН
Поиск новых товаров и поставщиков
Сбор информации по разным сферам
Решение срочных задач от руководителя
Умение решить ЛЮБУЮ поставленную задачу
Вести маркетплейсы НЕ нужно. Этим занимаются менеджеры. Вы помощник руководителя. Что-то организовать, подстраховать, изучить, найти и тд.
Требования:
Быстро работающий компьютер и быстрый интернет - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Опыт работы с маркетплейсами wildberries и ozon - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Нужен человек:
Ответственный,
Исполнительный,
Системный,
Самостоятельный,
Амбициозный
Быстро обучающийся.
График:
8 часов в день
5/2
Фикс оклад 50 тр + 10-30 тр бонус за достижение ключевых показателей.
(оклад + % будут со временем расти)
Вы будете правой рукой владельца компании.
Задачи будут разные - найти новый завод для производства товара, провести планерку с сотрудником, найти нужные контакты, отобрать и назначить собеседования и тд.
Рассматриваем кандидатов ТОЛЬКО С ОПЫТОМ работы с маркетплейсами вб и озон.
Если вам интересна вакансия - откликайтесь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).