Специалист по социальным коммуникациям
Обязанности:
Распределение поступающих обращений и вопросов жителей в социальных сетях по профильным ведомствам;
Согласование ответов исполнителей;
Проведение аналитики, выявление причин и факторов, влияющих на появление обращений;
Подготовка справок по проблемам в районах и отраслях;
Анализ и подготовка отчетов по обращениям граждан;
Внесение предложений для развития проекта.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы с обратной связью/специалистом клиентской поддержки;
Грамотная устная и письменная речь;
Базовые навыки копирайтинга;
Опыт составления аналитических справок и отчетов;
Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность.
Условия:
Оформление и социальный пакет согласно ТК РФ;
Пятидневная рабочая неделя ;
Развитие и возможность реализовать себя в организации с социально-значимыми проектами;
Интересные задачи: работа с трендами соцмедиа, возможность тестировать новые инструменты и сервисы, прокачивать профессиональные навыки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).