Администратор медицинской клиники
Не будем писать много обобщенных слов, наверное, уже начитались их в других вакансиях :)...
Если кратко, то ищем активного, схватывающего на лету, инициативного, коммуникабельного человека к нам в команду! Того кто любит и может работать с людьми, так как для нашей клиники очень важен комфорт наших пациентов, а администраторы во многом и задают этот вайб своей радушностью, настроем, готовностью помогать и коммуницировать с пациентом.
Итак, по требованиям более предметно:
- Опыт работы в качестве администратора от 1 года
- Навыки успешного общения с людьми: нам важно что вы понимаете специфику работы с людьми непосредственно, умеете поддержать диалог, знаете стандарты обслуживания и сервиса, правила ведения телефонных переговоров и т.д.
- Свободное владение MS Word, Excel, 1C предприятие (будет плюсом), браузерами, электронной почтой, оргтехникой. Работаем максимально на электронных носителях, "амбарных" книг нет в нашей клинике, так что если Вы с компьютером на "Вы", то не сработаемся.
- Знание медицинской, стоматологической сферы желательны, но рассматриваем кандидатов и без опыта в этих сферах, но тогда необходим быстро обучаемый человек, который схватывает все "на лету".
Обязанности:
- Ведение записи пациентов (звонки, мессенджеры, соц.сети, непосредственно в клинике)
- Встреча пациентов на ресепшене и оформление первичной документации
- Подтверждение приема накануне, приглашение пациентов для планового визита к врачу, работа с "листом ожидания" (мы клиентоориентированы и стараемся найти самое удобное время для пациентов, порой даже когда у врача его совсем нет)
- Работа с ККТ, в т.ч. отчетность кассира
- Контроль за чистотой и порядком в холле клиники
- Аккуратность ведения документов на ресепшене
- Набор карт для врачей на следующий день
- Работа со страховыми компаниями (ДМС) (запись на прием, работа с гарантийными письмами, сбор карт для согласования)
- Консультирование пациентов по услугам клиники и продукции витрины (щетки, пасты и тд), ревизии витрин, заказ продукции на витрину
- Заказ хоз./канц. товаров
- Оформление справок в налоговую и заявок на выписки
- Так же, по загрузке, выполнения просьб руководства.
Условия:
- Сменный график с 08:00 до 20:00 по будням, сб с 9 до 18, вс- выходной. Администратор открывает клинику на 30 мин раньше и закрывает ее в конце смены, когда все покинули помещения. Количество смен обсуждается с кандидатом, на данный момент можем рассмотреть разные графики, возможно даже 5-ти дневку, так что пишите, подумаем.
- Официальное трудоустройство, работаем открыто, платим ЗП вовремя.
- Заработная плата зависит от количества взятых смен и от ваших результатов. ЗП почасовая = фиксированная ставка + 25% за успешную работу без грубых ошибок. Более подробно все расскажем с удовольствием на встрече.
- Скидки на услуги клиники и товары личной гигиены постоянным сотрудникам.
- Удобное территориальное расположение - ул.Звездинка, 5 мин от метро Горьковская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).