Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания специализируется на оптовой торговле твердым, жидким, газообразным топливом по всей территории РФ с 2015 г.

Компания «Стелла Инвест» показала максимальный рост и вошла в ТОП-100 динамичных компаний Нижегородской области по итогам 2021-2022 г.г. (рейтинг журнала «Деловой квартал») - выручка в 2022 г. - 3,2 млрд. руб., чистая прибыль - 6,7 млн. руб.

Обязанности:

  • Организация движения и учета документов (прием, регистрация и учет входящей и исходящей документации, подготовка и отправка документов, регистрация приказов)
  • Работа с курьерскими и почтовыми службами по доставке корреспонденции
  • Сбор, подготовка документов во время проверок (сканирование)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, хозтоваров и пр.расходных материалов для офиса, др.). На данный момент в офисе работают 20 человек.
  • Ведение журналов учета. Регистрация приказов по ОД
  • Организация мероприятий (подготовка поздравлений сотрудников с ДР, подготовка корпоративных праздников)
  • Организация движения и учета первичных бухгалтерских документов в программе 1С: Бухгалтерия
  • Ведение воинского учета

ЧТО НЕ ВХОДИТ В ОБЯЗАННОСТИ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА В "СТЕЛЛА ИНВЕСТ":

  • У нас нет распределения входящего потока звонков с общей мини-АТС (у всех мобильные телефоны, в том числе у генерального директора)
  • Набор текста для приказов и писем не входит в обязанности
  • Составления графиков работы, планирование дня руководителей, ведение протоколов совещаний не входит в обязанности
  • Чай, кофе и пр. каждый руководитель делает себе сам

Требования:

  • Умение работать в режиме многозадачности, умение грамотно организовать свой рабочий день
  • Опытный пользователь ПК
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Понимание служебной субординации и принципов корректного взаимодействия между подразделениями

Плюсы для Вас и преимущества работы в «Стелла Инвест»:

  • Работа в центре Нижегородского района
  • Трудоустройство в штат согласно ТК РФ (отпускные, больничные)
  • Отсутствие задержек на работе
  • Удобный график работы с 8-17, в пятницу с 8-16 часов, обед с 12-13. Есть возможность питаться несколько раз в день
  • Отсутствие командировок
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста, а также повышения квалификации за счет работодателя
  • Корпоративные мероприятия в офисе и за его пределами
  • Большой современный офис с кондиционерами в Бизнес-центре в Нижегородском районе (ул.Сергиевская, д.8) - 15 минут пешком от ст.метро "Горьковская", трамваи №21 ,№2
  • Отсутствие дресс-кода
  • Отличный пакет ДМС (лучшие клиники города - "Тонус", "Садко", "Александрия", "Персона" и пр.) не ранее, чем через 1,5 года работы
  • Новогодние подарки детям до 15 лет
  • Надежность и стабильность - компания является аккредитованным брокером Международной Товарно-сырьевой Биржи (город Санкт-Петербург)
  • Хороший коллектив, доброжелательные коллеги
  • Мы работаем с ведущими производителями топлива и осуществляем поставки нефтепродуктов по прямым контрактам с ОАО «Газпром нефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «АНК «Башнефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Татнефть» и пр.

Каждый из вас может стать частью нашей команды и добиться профессиональных успехов. Присоединяйтесь к нам!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Делопроизводство
Работа с оргтехникой
Ведение документации
Деловое общение
Организаторские навыки
Организация движения и учета документов
входящая документация
Бумажный документооборот
Организация хранения документации
Внутренняя документация
Корпоративная этика
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация мероприятий
Закупка оргтехники и оборудования
Закупка мебели
1С: Бухгалтерия
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Комплектация
1,5 1 отзыв
Нижний Новгород,
вчера
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Армодрейн
4,6 6 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Стелла Инвест
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
47 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
50 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера/Офис-менеджер
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Администратор/Делопроизводитель
45 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job