Офис-менеджер
Компания специализируется на оптовой торговле твердым, жидким, газообразным топливом по всей территории РФ с 2015 г.
Компания «Стелла Инвест» показала максимальный рост и вошла в ТОП-100 динамичных компаний Нижегородской области по итогам 2021-2022 г.г. (рейтинг журнала «Деловой квартал») - выручка в 2022 г. - 3,2 млрд. руб., чистая прибыль - 6,7 млн. руб.
Обязанности:
- Организация движения и учета документов (прием, регистрация и учет входящей и исходящей документации, подготовка и отправка документов, регистрация приказов)
- Работа с курьерскими и почтовыми службами по доставке корреспонденции
- Сбор, подготовка документов во время проверок (сканирование)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, хозтоваров и пр.расходных материалов для офиса, др.). На данный момент в офисе работают 20 человек.
- Ведение журналов учета. Регистрация приказов по ОД
- Организация мероприятий (подготовка поздравлений сотрудников с ДР, подготовка корпоративных праздников)
- Организация движения и учета первичных бухгалтерских документов в программе 1С: Бухгалтерия
- Ведение воинского учета
ЧТО НЕ ВХОДИТ В ОБЯЗАННОСТИ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА В "СТЕЛЛА ИНВЕСТ":
- У нас нет распределения входящего потока звонков с общей мини-АТС (у всех мобильные телефоны, в том числе у генерального директора)
- Набор текста для приказов и писем не входит в обязанности
- Составления графиков работы, планирование дня руководителей, ведение протоколов совещаний не входит в обязанности
- Чай, кофе и пр. каждый руководитель делает себе сам
Требования:
- Умение работать в режиме многозадачности, умение грамотно организовать свой рабочий день
- Опытный пользователь ПК
- Грамотная письменная и устная речь
- Понимание служебной субординации и принципов корректного взаимодействия между подразделениями
Плюсы для Вас и преимущества работы в «Стелла Инвест»:
- Работа в центре Нижегородского района
- Трудоустройство в штат согласно ТК РФ (отпускные, больничные)
- Отсутствие задержек на работе
- Удобный график работы с 8-17, в пятницу с 8-16 часов, обед с 12-13. Есть возможность питаться несколько раз в день
- Отсутствие командировок
- Возможности профессионального развития и карьерного роста, а также повышения квалификации за счет работодателя
- Корпоративные мероприятия в офисе и за его пределами
- Большой современный офис с кондиционерами в Бизнес-центре в Нижегородском районе (ул.Сергиевская, д.8) - 15 минут пешком от ст.метро "Горьковская", трамваи №21 ,№2
- Отсутствие дресс-кода
- Отличный пакет ДМС (лучшие клиники города - "Тонус", "Садко", "Александрия", "Персона" и пр.) не ранее, чем через 1,5 года работы
- Новогодние подарки детям до 15 лет
- Надежность и стабильность - компания является аккредитованным брокером Международной Товарно-сырьевой Биржи (город Санкт-Петербург)
- Хороший коллектив, доброжелательные коллеги
- Мы работаем с ведущими производителями топлива и осуществляем поставки нефтепродуктов по прямым контрактам с ОАО «Газпром нефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «АНК «Башнефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Татнефть» и пр.
Каждый из вас может стать частью нашей команды и добиться профессиональных успехов. Присоединяйтесь к нам!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).