Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Снабженец

30 000 - 30 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
  • Компания "Центр кровли и фасада "- Одна из крупнейших в Сибири розничных сетей по продажам строительных материалов.

Мы специализируемся на фасадных и кровельных, теплоизоляционных и общестроительных материалах для коттеджного и малоэтажного домостроения.

Мы работаем только по прямым контрактам с ведущими производителями в России:

Технониколь, Металл Профиль, Ондулин, Деке, Силекс и другие. Это даетнам возможность получать максимально выгодные условия и быть уверенными в качестве поставляемой продукции.Немного фактов о нас в цифрах:

- №1-признанные всеми производителями ЛИДЕРЫ рынка по объему реализации продукции.

- 17 лет успешной работы на рынке строительных материалов.

- 15 филиалов со складами в Хакасии и Юге Красноярского края.

- 20+ единиц собственной техники.

- 50+ сотрудников со средним стажем работы в компании 7 лет.

- 3000+м2 складских помещений.

- 10 000+ м2 открытых площадок для хранения материалов.

Мы прошли все кризисы и не только продолжаем работать, но и выходим на новый этап развития. В связи с расширением компании нам нужен менеджер по продажам ТОПового уровня. Если ты обладаешь лидерскими качествами и не видишь препятствий, то тебе 100% к нам.

Мы предлагаем Вам: Работу в крупной сетевой компании! Стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Рост и развитие совместно с компанией.

В связи с расширением компании открыта вакансия: Снабженец.

Внимание данную вакансию рассматривать как подработку

Обязанности:

Обработка заявок от руководителей потребности каждого подразделения (запчасти, мебель, потребность офиса, хоз.нужды , инвентарь для склада)

Полное материальное,техническое обеспечение объектов (закуп, привоз)

Ведение документооборота/ отчетность строго по чекам

Требования:

Высокий уровень самоорганизации

Умение работать в режиме многозадачности

Умение работать в команде

Условия:

Оплата труда 30000

График 5/2 ( свободный) Уделять в день 2-3 часа

Официальное трудоустройство или ГПХ

Дружный коллектив

Автомобиль компанией не предоставляется

Вакансия опубликована: 9 января 2025, Абакан
ЦКИФ
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
63% Гибкий рабочий график
63% Наличие кухни, места для обеда
50% Место для парковки
38% Корпоративные мероприятия
38% Оплата больничного
38% Оплата мобильной связи
38% Система наставничества
25% Удобное расположение работы
13% Профессиональное обучение
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить