Награды компании 0 наград из 3

Главный бухгалтер

от 80 000
Более 6 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

В небольшую компанию (штат около 25 сотрудников) по производству оборудования для аквакультуры (ОСН и ИП) требуется Главный бухгалтер (в подчинении помощник бухгалтера на документообороте), с высоким уровнем ответственности, грамотности и структурности. .

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании в соответствии с Российским Законодательством. Проверка прошлого периода за 2023 год с возможной корректировкой.
  • Оптимизация налогообложения и бухгалтерского учета.
  • Оформление документации и отгрузок ВЭД.
  • Планирование доходов и расходов, контроль дебиторской задолженности, формирование отчетности для руководства.
  • Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского учета.
  • Своевременное составление и сдача ежеквартального баланса‚ бухгалтерской и статистической отчетности в установленные сроки.
  • Взаимодействие с налоговыми органами. Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов‚ а также других платежей. Прохождение проверок и общение с контролирующими органами.
  • Расчет начислений и удержаний, предусмотренных системой труда в компании
  • Расчет выплат, предусмотренных законодательством: оплата больничных листов, командировок, отпусков и т.д.
  • Расчет НДФЛ и взносов во внебюджетные фонды.
  • Контроль наличия первичной документаций, при необходимости общение с контрагентами, контроль регулярных сверок с контрагентами.
  • Контроль списания сырья, отгрузок и поставок от контрагентов.
  • Формирование положительного имиджа в бух учете перед ФНС и контрагентов.
Требования:
  • Высшее образование (экономика, финансы, бух. учет предприятия).
  • Опыт работы главным бухгалтером от 7 лет.
  • Опыт работы с ГПХ, самозанятыми.
  • Обязательное знание кадрового документооборота, зарплатного учета, отчетности по физическим лицам;
  • Уверенный пользователь ПК 1С 8.3, 1С ЗУП, Excel;
  • Аттестат профессионального бухгалтера;
  • Знание электронного документооборота, умение работать с большими объемами информации, отличные знания работы с ЭДО;
  • Готовность к аудиторской проверке;
  • Опыт ведения бухучета в производственных компаниях (на сборочных производствах);
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, доброжелательность.
Условия:
  • Место работы в офисе: г. Лобня, ул. Силикатная
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 3 дня в неделю с 9 до 18 (или с 10 до 19), либо каждый день с 09-14 часов.
  • Работа в дружном, адекватном коллективе профессионалов с позитивным настроем в комфортном офисе;
  • Зарплата 60000 руб. на руки. Премия по итогу квартала и аудиторской проверки.

Ключевые навыки
Налоговая отчетность
Бухгалтерская отчетность
Первичная бухгалтерская документация
Расчет заработной платы
Годовой баланс
Оптимизация налогообложения
Камеральные проверки
Аудит
1C: Бухгалтерия
Электронный документооборот
прохождение налоговых проверок
Расчет НДС
Вакансия опубликована: вчера, Дмитров (Московская область)
Ралтекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Гибкий рабочий график
100% Место для парковки
50% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи