Главный бухгалтер
от 80 000 ₽
Более 6 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
В небольшую компанию (штат около 25 сотрудников) по производству оборудования для аквакультуры (ОСН и ИП) требуется Главный бухгалтер (в подчинении помощник бухгалтера на документообороте), с высоким уровнем ответственности, грамотности и структурности. .
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании в соответствии с Российским Законодательством. Проверка прошлого периода за 2023 год с возможной корректировкой.
- Оптимизация налогообложения и бухгалтерского учета.
- Оформление документации и отгрузок ВЭД.
- Планирование доходов и расходов, контроль дебиторской задолженности, формирование отчетности для руководства.
- Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского учета.
- Своевременное составление и сдача ежеквартального баланса‚ бухгалтерской и статистической отчетности в установленные сроки.
- Взаимодействие с налоговыми органами. Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов‚ а также других платежей. Прохождение проверок и общение с контролирующими органами.
- Расчет начислений и удержаний, предусмотренных системой труда в компании
- Расчет выплат, предусмотренных законодательством: оплата больничных листов, командировок, отпусков и т.д.
- Расчет НДФЛ и взносов во внебюджетные фонды.
- Контроль наличия первичной документаций, при необходимости общение с контрагентами, контроль регулярных сверок с контрагентами.
- Контроль списания сырья, отгрузок и поставок от контрагентов.
- Формирование положительного имиджа в бух учете перед ФНС и контрагентов.
- Высшее образование (экономика, финансы, бух. учет предприятия).
- Опыт работы главным бухгалтером от 7 лет.
- Опыт работы с ГПХ, самозанятыми.
- Обязательное знание кадрового документооборота, зарплатного учета, отчетности по физическим лицам;
- Уверенный пользователь ПК 1С 8.3, 1С ЗУП, Excel;
- Аттестат профессионального бухгалтера;
- Знание электронного документооборота, умение работать с большими объемами информации, отличные знания работы с ЭДО;
- Готовность к аудиторской проверке;
- Опыт ведения бухучета в производственных компаниях (на сборочных производствах);
- Аккуратность, внимательность, ответственность, доброжелательность.
- Место работы в офисе: г. Лобня, ул. Силикатная
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 3 дня в неделю с 9 до 18 (или с 10 до 19), либо каждый день с 09-14 часов.
- Работа в дружном, адекватном коллективе профессионалов с позитивным настроем в комфортном офисе;
- Зарплата 60000 руб. на руки. Премия по итогу квартала и аудиторской проверки.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Дмитров (Московская область)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Гибкий рабочий график
100%
Место для парковки
50%
Своевременная оплата труда
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
50%
Профессиональное обучение
50%
Оплата мобильной связи