Администратор магазина
Обязанности:
-Управление объектом, ведение отчетности, набор и обучение персонала (операторов-кассиров, менеджеров);
- Выполнение плана и поставленных задач;
- Взаимодействие с гостями, работа с замечаниями, жалобами и пожеланиями гостей;
- Разработка, согласование и проведение маркетинговых мероприятий для удержания старых и привлечения новых гостей;
- Поддержание работоспособности клуба и снабжение клуба всем необходимым (хоз.товары, по кухне);
- Мотивация, обучение персонала ;
- Разработка рекомендации по развитию персонала;
- Умение находить выход из конфликтных ситуации.
Требования:
- Опыт работы администратором (обязателен);
- Презентабельный и ухоженный внешний вид;
- Грамотная четкая речь, доброжелательность и умение общаться с людьми;
- Честность, идейность, порядочность;
- Готовность к большому объёму работы, многозадачность.
Условия:
- Официальное трудоустройство, согласно ТК РК;
- Конкурентная оплата труда, выплаты заработной платы без задержек;
- Оклад на руки 300.000 + KPI бонусная система
- Сменный график 6/1 (дневной);
- Бесплатный кофе, чай;
- Корпоративы и тимбилдинги.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).