Продавец-консультант (Кудрово)
FZ - Федеральная розничная непродовольственная сеть магазинов по России.
Мы предлагаем:
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц
- Профессиональный и карьерный рост – Всё в твоих руках
- Работа в дружном коллективе, обучение специфике в процессе работы
- Официальное оформление с первого дня (оплата больничных и отпусков)
- Подарки сотрудникам на праздники и новогодние подарки детям сотрудников.
- График работы 2/2 с 10:00 до 22:00
Чем предстоит заниматься:
- Консультация покупателей по товарам и услугам
- Информирование покупателей об актуальных акциях и специальных предложениях
- Поддержание презентационного вида торгового зала и товара
- Прием товара
Мы ждем от вас:
- Активность, трудолюбие, нацеленность на результат, коммуникабельность
- Умение легко и с интересом общаться с покупателями и искренне помогать им в выборе товара
- Стремление к новым знаниям и финансовой независимости
- Если у вас нет опыта, МЫ НАУЧИМ!
УВИДЕЛ СЕБЯ? СКОРЕЕ ЗВОНИ ПО ТЕЛ В ОБЪЯВЛЕНИИ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Продавец-кассир
Склад постоянно косячит, присылает не те товары что действительно нужны, либо с неверными штрихкодами. Поставки, которые приходится разгребать по несколько дней, а в процессе еще успевать работать с людьми на кассе и в зале, из-за чего прием поставки замедляется.
Наладить работу маркетинга. Постоянные косяки с акциями. Ценники в зале расходятся с ценами по акциям, и разгребать это приходится работникам на местах.
Ну и вишенкой на торте является то, что сколько бы ты не впахивал, никто этого не оценит. Наоборот. Ты должен успевать ВСЁ! Плевать, поставка не поставка, люди не люди. Нужно постоянно поправлять зал. Что? Потеря концентрации после 12 часов? Усталость? Не волнует! Зал должен быть поправлен. Малейшее отклонение, в виде неровно лежащего пакета, или чехол от телефона лежащий где-то в недрах стилажа (заметить это можно лишь под микроскопом, либо если ты управляющая по фото) и все! Тебе сразу скажут что в зале лютый беспорядок и анархия! Что все перевернуто вверх дном. И сделают виноватым именно тебя, а не тех, кто вышел в смену после, и в чьи обязанности так же входит поправить зал перед фотоотчетом.
В первые недели работы к тебе не будут особо придираться, затуманивая внимание, но спустя месяц - два — оторвут по полной!