Оператор связи в контактный центр для пациентов
81 000 - 81 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЦИТО -Всероссийский центр по оказанию помощи больным травматологического и ортопедического профиля, крупнейшее учреждение науки, методический центр России в области травматологии и ортопедии.
Обязанности:
- Обработка входящих и исходящих вызовов
- Запись пациентов на консультативный прием/ диагностику.
- Предоставление пациентам справочной информации по Центру.
- Обработка электронных обращений и заявок
Введение данных в информационной медицинской системе.
Требования:- Навык телефонного общения, умение управлять разговором, владение техниками активного слушания, клиентоориентированность, уверенный пользователь ПК, желателен опыт работы в программах для КЦ (прием и обработка телефонных звонков), желателен опыт работы в Медицинских информационных системах.
- Доброжелательность, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в интенсивном режиме, правильная и четкая дикция, умение работать с большими объемами информации. Желателен опыт работы в контактном центре.
- Знание английского языка.
-
Официальное оформление, согласно ТК РФ;
- Сменный режим работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или 2/2 с 8.00 до 20.00
- Ближайшая станция метро Таганская.
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
80%
Оплата больничного
80%
Место для парковки
40%
Удобное расположение работы
40%
Наличие кухни, места для обеда
20%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Администратор Call-центра
от 70 000 ₽
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 63 000 ₽
Специалист контактного центра
от 63 000 ₽
Оператор call-центра
80 000 - 120 000 ₽