Главный бухгалтер
В компанию, работающую на рынке оказания медико-санитарных услуг более 13 лет, приглашаем высоко профессионального Главного бухгалтера в финансовое подразделение.
В штате компании более 300 человек.
Обязанности:
1. Ведение бухгалтерского и налогового учёта (ОСНО, УСН) по нескольким юридическим лицам (ООО) в полном объеме всех участков бухгалтерского учета - 6 юридических лиц
2. Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности для 6 юр. лиц
3. Работа с раздельным учетом по НДС. И раздельным налогом на прибыль
4. Внедрение автоматизации в процессы бухгалтерии
5. Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий.
6. Аудит бухгалтерской службы Группы компаний: численность, функционал, документооборот, отчетность
7. Взаимодействие с банками
8. Взаимодействие с налоговыми органами
9. Контроль дебиторской, кредиторской задолженностей, составление актов сверки с контрагентами
10. Контроль за ведением всех участков бухгалтерского и налогового учета.
11. Контроль за уплатой налогов в установленный законодательством срок
12. Контроль порядка оформления первичных учетных документов
13. Начисление всех видов налогов
14. Контроль расчета заработной платы, налогов и сборов в федеральный и региональный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
15. Методологическая поддержка по вопросам регламентированного учета
16. Мониторинг изменений в законодательстве.
17. Налоговое планирование, оптимизация налогообложения и снижение налоговой нагрузки.
18. Оптимизация бизнес-процессов в бухгалтерии и финансовом учете
19. Подготовка документов для участия в тендерах
20. Формирование налоговой политики.
21. Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета
Результат работы:
- Разработаны политики: налоговая, бухгалтерская
- Своевременная выплата заработной платы и необходимых платежей
- Отсутствие претензий со стороны контрольно-надзорных органов
- Наличие актуально карты процессов с графиком и перечнем изменений
- 100% наличие договоров, закрывающих документов, счетов и актов, по расчетам с Заказчиками и Поставщиками
- Уровень удовлетворенности внутреннего клиента не менее 95%
- Стандарты по контурам учета разработаны, пользователи знают, применяют и соблюдают
- Отчетность формируется и сдается в срок, доступна и понятна
- Отклонение БДР подразделения не более 5%
- Соблюдение организационного плана не менее чем на 95%
Критерии эффективности деятельности:
1. Отклонение от БДР Компании не более 10%
2. Отсутствие критических инцидентов
3. Стоимость операций подразделения снижается без потери качества
4. Текучесть персонала в отделе не более 15%
Требования:
1. Опыт работы в ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ компании (обязательно)
2. Знание всех участков бухгалтерского учета
3. Опытны пользователь: 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: ЗУП 8.3, СБИС, MS Office, Консультант Плюс
Условия:
- Оформление по ТК РФ. График: 5/2 (иногда ненормированный)
- ЗП обсуждается с успешным кандидатом (оклад + KPI)
- Работа в офисе СПб, м.Лиговский проспект.
Личные качества:
- Лидерские качества
- Умение работать с большим объемом информации
Будем благодарны за сопроводительное письмо с ответами на следующие вопросы:
- Опыт работы Глав.бухгалтером в ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ компании?
- Опыт выстраивания отдела бухгалтерии с нуля?
- Опыт автоматизации бизнес-процессов?
- Количество прямых подчиненных?
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).