Помощник в шоу-рум
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Магазин BestCeramic продает керамическую плитку с 2006 года.
Нашими ключевыми принципами всё это время являются:
- приоритет интересов клиента;
- изучение рынка в поисках новых и инновационных товаров;
- тщательный отбор коллекций по критериям качества и актуальности;
- своевременная доставка купленного товара в удобное для клиента время;
- информационная поддержка и обратная связь с покупателями, обеспечивающая наиболее полное удовлетворение их запросов.
Мы воплощаем все идеи клиентов, поэтому в нашем ассортименте постоянно присутствуют товары от ведущих российских и зарубежных поставщиков.
Обязанности:
- Встреча клиентов в зале, приветствие, первичное ориентирование по экспозиции;
- Демонстрация запрашиваемого товара, снятие плитки со стеллажей, размещение образцов на экспозиции;
- Фото плитки на экспозиции по запросу клиента;
- Поддержание порядка в зале;
- Первичная регистрация обращений в СРМ, передача их менеджеру, выявление потребности;
- Помощь в расклейке ценников и акционных наклеек (новинка/распродажа/ хит и т.д.);
- Оформление заказа на канцтовары, бытовые и расходные материалы;
- Помощь в работе менеджеров и операторов.
- Опыт не требуется, предоставляем обучение.
- Готовность к физическим нагрузкам.
- Владение ПК: Word, Excel.
- Коммуникабельность и умение общаться с людьми.
- Место работы - ТЦ Мебель BOX, м. Калужская, Ул. Обручева, 34/63;
- График работы 2/2 с 10:00 до 20:00;
- Оклад 40 000 рублей;
- Возможность брать дополнительные оплачиваемые рабочие часы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Оператор
Москва,
март 2024
Что нравится
Прозрачность во всем. Начисление зарплаты, удобный график, хороший коллектив. Никакой бюрократии, любой вопрос решается мгновенно.
Что можно улучшить
Работаю пару месяцев и пока все устраивает.
Оператор
Москва,
март 2023
Что нравится
Свобода в выборе графика , высокая оплата труда, сплоченный коллектив. Близость к дому.
Что можно улучшить
Наладить технические неполадки
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
67%
Гибкий рабочий график
67%
Корпоративные мероприятия
50%
Удаленная работа
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
33%
Оплата больничного
17%
Наличие кухни, места для обеда