Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе сетевыми клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа с федеральными и региональными розничными сетями;
  • Заключение контрактов с региональными сетями с «нуля».
  • Участие в подготовке материалов для согласования годовых коммерческих условий с торговыми сетями. В дальнейшем -контроль реализации годовых договоренностей;
  • Обеспечение выполнения планов по продажам и реализация стратегии продаж, утвержденной руководством компании;
  • Согласование с ЦО ТС страховых запасов, квантов поставок в ТТ, с целью не допущения out-of-stock;
  • Разработка промоакций, контроль за их реализацией, аналитика эффективности промоакций;
  • Регулярная аналитика динамики продаж и иных показателей по продажам;
  • Контроль наличия ассортимента в ТТ в соответствии с контрактными условиями;
  • Регулярная коммуникация с центральным офисом клиента (бухгалтерия, категорийный менеджер, финансы, отдел управления запасами и иные);
  • Выстраивание партнерских отношений с менеджерами РЦ и ЛПР ТС;
  • Мониторинг конкурентов и категорий зоны ответственности на постоянной основе: активности, ценообразование, изменение ассортимента, продажи из ТТ;
  • Совместно с КАМ сетей планирование и согласование промо - плана, плана продаж, маркетинговый бюджет на год;
  • Согласование внеплановых промо мероприятий и контроль за их проведением в ТТ;
  • Взаимодействие (при наличии) с полевой структурой, в том числе с мерчандайзинговой командой (RM, SV);
  • Участие в профильных выставках.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Успешный опыт ведения переговоров на уровне категорийных менеджеров и руководства компаний;
  • Подготовка и проведение презентаций в Power Point;
  • Умение работать в режиме многозадачности, грамотная речь, высокий уровень самоорганизации, отличные навыки планирования;
  • Умение вести долгосрочные проекты и выстраивать доверительные отношения с клиентами.
  • Опыт на рынке сетевой розницы, опыт «захода» в розничные сети.
Условия:
  • Корпоративное обучение (внутренние и внешние тренинги, система наставничества).
  • Компенсационный пакет (расходы на мобильную связь, ДМС).
  • Корпоративный автомобиль предоставляется (с компенсацией расходов на эксплуатацию)
  • Корпоративный ноутбук
  • Режим работы 50/50 (50% времени – работа «в полях», 50% - офисная работа).
  • Офис в БЦ СК Плаза (транспортная доступность: м. Алтуфьево 10 мин; м. Селигерская 15 мин; ст. Марк 10 мин пешком);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • 5-дневная рабочая неделя, полная занятость с 9:00 до 18:00
Ключевые навыки
Активные продажи
Клиентоориентированность
Проведение переговоров
Проведение презентаций
FMCG Продажи
Управление продажами
переговоры с первыми лицами компаний
Грамотная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Вентэйл Групп
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Корпоративный транспорт
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job