Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
33% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с ключевыми клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение планируемых объемов продаж по клиентам в зоне ответственности;
  • Развитие доверительных партнерских отношений с клиентом, контроль соблюдения договоренностей;
  • Предоставление партнерам (на разных уровнях) необходимой информации о наличии, качестве, свойствах продукции, новинках и трейд-маркетинговых программах;
  • Разрешение спорных ситуаций в торговых точках и с представителями клиента в ЦО;
  • Развитие ассортиментной матрицы и дистрибуции: листинг новинок и ежемесячный контроль дистрибьюции всего ассортимента, с использованием внутренней отчетности и инструментов Компании;
  • Работа с промо-планом: планирование вида промо, защита своего выбора и прогнозирование закупочных объемов. Контроль проведения промо- и маркетинговых активностей в зоне ответственности;
  • Регулярные мониторинги. Сбор и анализ информации по рынку товаров и цен (активности конкурентов, мониторинг цен, подготовка сводной информации по ситуации в торговой точке/в формате/в сети);
  • Еженедельные аудиты торговых точек в зоне ответственности и коммуникация с полевой командой (ежемесячные встречи, постановка целей и задач, контроль исполнения);
  • Регулярная информационная поддержка региональных сотрудников;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Документооборот.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Наличие опыта в отделе продаж;
  • Опытный пользователь ПК и готовность к постоянному совершенствованию;
  • Аналитические навыки;
  • Активность, нацеленность на результат, инициативность;
  • Готовность к обучению;
  • Стрессоустойчивость.
Условия:
  • Фиксированный оклад и квартальный бонус;
  • Компенсация питания и мобильной связи;
  • ДМС и страхование жизни;
  • Корпоративный автомобиль предоставляется;
  • Возможность заказа продукции со скидкой;
  • Возможность постоянно развиваться при поддержке непосредственного руководителя и коллег из разных департаментов.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Аналитик отдела планирования и анализа продаж

февраль 2022
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Компания с хорошим именем, прекрасное расположение офиса. Офис большой, уютный.
Что можно улучшить
Объём задач и обязанностей просто несоизмерим со сроками в которые надо выполнить задачи. Нет четкой коммуникации между отделами. Каждый сам за себя, ошибки пытаются скинуть на всех подряд
Байерсдорф
3,8
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
80% Своевременная оплата труда
65% Медицинское страхование
62% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
55% Оплата мобильной связи
55% Корпоративные мероприятия
52% Удаленная работа
48% Гибкий рабочий график
47% Наличие кухни, места для обеда
47% Компенсация питания
47% Профессиональное обучение
43% Корпоративный транспорт
32% Оплата транспортных расходов
32% Система наставничества
3% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job