Специалист по работе с ключевыми клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение планируемых объемов продаж по клиентам в зоне ответственности;
- Развитие доверительных партнерских отношений с клиентом, контроль соблюдения договоренностей;
- Предоставление партнерам (на разных уровнях) необходимой информации о наличии, качестве, свойствах продукции, новинках и трейд-маркетинговых программах;
- Разрешение спорных ситуаций в торговых точках и с представителями клиента в ЦО;
- Развитие ассортиментной матрицы и дистрибуции: листинг новинок и ежемесячный контроль дистрибьюции всего ассортимента, с использованием внутренней отчетности и инструментов Компании;
- Работа с промо-планом: планирование вида промо, защита своего выбора и прогнозирование закупочных объемов. Контроль проведения промо- и маркетинговых активностей в зоне ответственности;
- Регулярные мониторинги. Сбор и анализ информации по рынку товаров и цен (активности конкурентов, мониторинг цен, подготовка сводной информации по ситуации в торговой точке/в формате/в сети);
- Еженедельные аудиты торговых точек в зоне ответственности и коммуникация с полевой командой (ежемесячные встречи, постановка целей и задач, контроль исполнения);
- Регулярная информационная поддержка региональных сотрудников;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Документооборот.
- Высшее образование;
- Наличие опыта в отделе продаж;
- Опытный пользователь ПК и готовность к постоянному совершенствованию;
- Аналитические навыки;
- Активность, нацеленность на результат, инициативность;
- Готовность к обучению;
- Стрессоустойчивость.
- Фиксированный оклад и квартальный бонус;
- Компенсация питания и мобильной связи;
- ДМС и страхование жизни;
- Корпоративный автомобиль предоставляется;
- Возможность заказа продукции со скидкой;
- Возможность постоянно развиваться при поддержке непосредственного руководителя и коллег из разных департаментов.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Аналитик отдела планирования и анализа продаж
февраль 2022
Что нравится
Компания с хорошим именем, прекрасное расположение офиса. Офис большой, уютный.
Что можно улучшить
Объём задач и обязанностей просто несоизмерим со сроками в которые надо выполнить задачи. Нет четкой коммуникации между отделами. Каждый сам за себя, ошибки пытаются скинуть на всех подряд
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
65%
Медицинское страхование
62%
Удобное расположение работы
55%
Оплата больничного
55%
Оплата мобильной связи
55%
Корпоративные мероприятия
52%
Удаленная работа
48%
Гибкий рабочий график
47%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Компенсация питания
47%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративный транспорт
32%
Оплата транспортных расходов
32%
Система наставничества
3%
Место для парковки