Администратор торгового центра
В крупный мебельный торговый центр в команду администраторов требуется сотрудник.
Обязанности:
Контроль за работой ТЦ:
- взаимодействие с арендаторами, собственниками;
- контроль работы клининга,
- своевременное оформление заявок (на пропуска, выполнение ремонтных работ, на ввоз и вывоз ТМЦ),
- прием заявок от арендаторов;
- контроль соблюдения арендаторами регламента работы ТЦ;
- информирование руководства об имеющихся недостатках в ТЦ (обходы объектов на предмет недочетов и нарушений);
- контроль за соответствующим оформлением помещений, размещением рекламы внутри помещения и на здании;
- коммуникация по всем вопросам со службами ТЦ (Клининг, охрана, эксплуатация), с арендаторами и собственниками;
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет
- Опыт работы администратором в ТЦ будет преимуществом;
- Коммуникабельность, не конфликтность, стрессоустойчивость, умение общаться с клиентами.
- Грамотная речь, презентабельный внешний вид, обучаемость.
- Внимательность, знание этикета, доброжелательность.
- Умение быстро принимать решения и регулировать конфликтные ситуации.
- График работы 3/3 с 10:00 до 22:00
- Место работы: МТК Гранд, Химки.
- Официальное оформление.
- Корпоративные обеды и ужины.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).