Менеджер по закупкам
Мы, европейская компания, основанная 19 лет назад, имеющая офисы в Европе, Турции и на Ближнем востоке.
Нашим основным бизнесом, которым мы занимаемся с самого основания, является бизнес автокомпонентов.
Наши клиенты находятся преимущественно в странах Европы.
А наши поставщики находятся как в странах Европы, так и в странах Турции и Китая.
Ключевой целью нашей компании является переход от обычной схемы B2B продаж на нашу разработанную платформу, которая позволит нам соединить наши каналы поставок с нашими клиентами и сделать процесс обеспечения автокомпонентами максимально современным и удобным.
Для расширения наших возможностей мы начинаем активно развивать свой бизнес в странах ближнего востока.
Для этого Мы хотим найти талантливого специалиста, который станет частью нашей команды на долгие годы и будет динамично развиваться вместе с нами.
Обязанности:
- Операционное взаимодействие с поставщиками в ОАЭ и Турции:
- Подготовка и согласование договоров поставки.
- Размещение заказа поставщикам;
- Проведение анализа коммерческих предложений;
- Согласование и оформление заказов;
- Контроль поставок и исполнения сроков;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Ведение претензионной работы.
- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании.
- Подготовка отчётности в установленном виде.
- Опыт работы по данному направлению не менее 3 лет.
- Имеете аналитическое мышление, умеете формулировать выводы для принятия решений.
- Владеете отличными знаниями Excel.
- Владеете английским языком на уровне не менее Upper-Intermediate.
- Вы любите самостоятельную работу.
- Работаете в рамках дедлайнов и соблюдаете их без напоминаний.
- Умеете анализировать полученную информацию, формулировать выводы и предложения для принятия решений.
- Очень дисциплинированный человек.
- Вы инициативный человек.
- Готовы к полной загрузке и погружению в процессы в ближайшее время.
- Настойчивы и нацелены на результат.
- Вы общительный и вам комфортно коммуницировать с людьми.
- Вы готовы изучать любые новые области.
- Трудоустройство в иностранную компанию.
- Работу, не привязанную к офису, с возможностью работы из дома. А также периодическую работу из любой точки мира по договоренности при отсутствии задач, выполнение которых подразумевает присутствие в регионе.
- Корпоративная сотовая связь.
- Перечисление заработной платы на российскую карту.
- Заработная плата 1000-1500$ по результатам собеседования.
Что Вы получите:
- Работу в активно растущем проекте с отсутствием бюрократических правил и ограничений.
- Возможность карьерного роста в компании как в текущем подразделении, так и в других в Европе и Турции.
- Возможность проявить себя и вырасти до руководителя региона.
- Будущая возможность релокации в Европу.
- Самостоятельная работа без микроменеждмента, нацеленная только на результат.
- Работа в отличной команде профессионалов.
- Заработную плату в валюте ($).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).