Менеджер отдела продаж (sales-менеджер)
Кто мы? — ED.PARTNERS
Мы маркетинговая платформа.
Наши клиенты — практически все крупные игроки в рынке образования EdTech, но сейчас мы вышли на вертикаль E-commerce и активно развиваем ее. А наша команда — увлеченные профессионалы своего дела.
Наше основное направление — СРА-маркетинг.
Клиент платит только за подтвержденное действие пользователя. Мы знаем, как вывести этот канал в прекрасную рентабельность, которая в 2-3 раза выше, чем остальные источники платного трафика.
Мы находимся в стадии активного роста, ищем крутого менеджера отдела продаж в нашу драйвовую команду с перспективой развития и роста (поможем и поддержим!).
Чем предстоит заниматься:
Если кратко: работать с входящим и организовывать исходящий поток лидов и на 100% выполнять планы продаж.
Теперь подробнее:
— заниматься активным поиском и привлечением новых клиентов (рекламодателей);
— работать и с “горячей” и с “холодной” базой;
— самостоятельно верно квалифицировать клиентов, исходя из портрета клиента;
— приводить новых клиентов и "дожимать” их до сделки (т.е. до подписания договора о сотрудничестве);
— безоговорочно выполнять план продаж (мы не знаем слов “невозможно”/ “не сезон” и т.п.) и быть готовым сидеть на “голом” окладе в случае невыполнения поставленного плана. Сразу отметим, что мы ставим реальные достижимые планы;
— вести воронку продаж и всегда быть настроенным на повышение конверсий каждого этапа воронки;
— уметь выстраивать прозрачную отчетность для руководителя отдела продаж.
Твоя главная цель — как можно больше закрытых сделок, и ты готов работать именно на этот результат.
Что мы ждем от тебя:
— амбициозность и целеустремлённость, как главные скилы хорошего сейлза;
— ты работаешь на результат и знаешь, что чем больше ты продашь, тем больше заработаешь;
— в вопросе продаж у тебя нет границ и рамок, ты “дожимаешь” клиента до сделки и идёшь к следующему. Слово “нет” тебя только мотивирует;
— ты коммуникабелен и умеешь находить подход к разным клиентам. Ты знаешь, что и кому нужно сказать, чтобы закрыть сделку;
— понимаешь, что такое воронка продаж, и как с ней работать;
— умеешь работать в условиях высокой нагрузки и справляться с большим объёмом задач;
— твой девиз — это проактивность и постоянное развитие себя как профессионала.
Что мы готовы предложить:
— ЗП (оклад + бонусы) в зависимости от грейда (обсудим только с успешным кандидатом)
— Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
— Поддержка, взаимодействие, обучение в процессе работы;
— Забудешь о раннем подъеме и жутких пробках и сможешь работать вместе с нами полностью удаленно с графиком 5/2;
— Работа в команде амбициозных и целеустремлённых профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
- крупные клиенты
- интересные задачи
- возможность предлагать идеи по улучшению процессов
- текучка кадров, на которую не достаточно обращают внимание
- нет эффективного онбординга, что сильно усложняет работу и настрой новых сотрудников
- недостаточная вовлеченность руководства в коммуникацию с сотрудниками и в бизнес-процессы компании
- не прозрачная система по премированию сотрудников
- нет прозрачного плана развития сотрудника для повышения его в должности