Аккаунт-Менеджер в рекламное агентство / Работа с сувенирной продукцией
Рекламное агентство «Яркие Идеи» осуществляет деятельность в сфере оказания рекламных услуг полного цикла с 2011 года. Занимаемся креативом и дизайном, производством сувенирной продукции, размещением наружной рекламы, реализацией BTL – проектов.
В связи с увеличением объемов заказов, компания приглашает Менеджера по работе с клиентами, имеющего опыт работы с сувенирной продукцией и полиграфией. Нужен сотрудник с потенциалом и желанием развиваться в сфере рекламы и маркетинга, расти финансово и в карьере.
Если про тебя, читай дальше!
Что нужно будет делать:
-
формирование презентаций для отдела продаж и клиентов; подборка сувенирной продукции для клиентов;
-
комплексное ведение проектов производства рекламной сувенирной продукции, полиграфии, POS-материалов, рекламных конструкций, подарочных VIP-наборов;
-
обработка "входящих" запросов, расчет заказов, верстка макетов, оформление заказов, отправка на производство;
-
составление и заключение договоров;
-
дальнейшее выстраивание и координация прохождения проекта в производственных подразделениях;
-
контроль качества и соблюдения ТЗ на всех этапах;
-
контроль отгрузки выполненного заказа;
-
организация, взаимодействие и контроль работы с производством, поставщиками, в том числе ведение документооборота;
-
участие в проработке будущих проектов совместно с менеджерами по продажам и дизайнерами;
-
анализ и доработка товарной матрицы магазина сувенирной продукции;
-
участие в процедурах по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Требования к кандидату:
-
высшее образование желательно, но опыт в приоритете;
-
опыт работы в аналогичной нише (сувенирка, полиграфия) от 1-2 лет;
-
иметь представление о печати — офсетная (листовая, ролевая); каталоги, журналы, книги; цифровая; шелкография; уф-печать; упаковка; широкоформатная печать, а также о ее нанесении на сувенирную продукцию;
-
участие в проведении тендеров по 44-ФЗ, 223-ФЗ будет вашим преимуществом;
-
обязательный опыт работы с производствами напрямую (не через рекламное агентство), знание ассортимента Проект 111, Оазис и др. каталогов;
-
умение работать с людьми. выходить красиво из конфликтных ситуаций, оставаясь при "своем";
-
соблюдение дедлайнов, в том числе способность работать в сжатые сроки;
-
отличное знание и работа в MS Office (особенно в Excel);
-
высокий уровень организованности и ответственности;
-
гибкость, обучаемость, умение воспринимать и внедрять новое;
-
усидчивость и внимательность к мелочам.
Готовы предложить:
-
работа в комфортном офисе (станция метро Сокольники);
-
график работы с 9.30- 18.30, в том числе 1 час - обеденный перерыв (в дальнейшем можно обсудить гибридный график офлайн / онлайн);
-
испытательный срок 3 месяца;
-
оплату 80-120 тр (подробнее на финальном собеседовании);
-
выплаты 2 раза в месяц;
-
дружелюбный, вежливый коллектив;
-
участие в корпоративных мероприятиях компании и партнеров;
-
посещение профессиональных и деловых форумов;
-
подарки от компании и партнеров;
-
возможность приобрести продукцию из ассортимента компании по оптовым ценам;
-
постоянное обучение на фабриках и производствах;
-
развитие и карьерный рост в прямой зависимости от твоего желания и вовлеченности.
Сотрудник нужен уже сейчас, поэтому не теряй времени - откликайся на вакансию!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).